Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 сентября 2012 г. № 1289
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2012 г. № 160
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 281
В соответствии с Федеральным законом
от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 декабря 2011 г., регистрационный № 1023), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела I
"Общие положения":
в абзаце девятом
слова ", а также нерабочие праздничные дни" исключить;
абзац тридцать второй
изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Ответы на письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.";
2) абзацы второй
- одиннадцатый подраздела 2.2 раздела II
"Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"отдел программ занятости и информирования;
отдел организации трудоустройства населения;
сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения;
отдел организации профессионального обучения;
отдел контроля и правового обеспечения;
сектор по работе с кадрами;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел финансов;
отдел бухгалтерского учета;
общий отдел.";
3) раздел V
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Службы,
а также ее должностных лиц, государственных
гражданских служащих Чувашской Республики
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее также - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1
и 11.2
Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
от 29.08.2012 № 160
Приложение № 3
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие обращения
и письма граждан и организаций"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
┌─────────────┐
┌───────────────────┤ Обращение ├─────────────────┐
│ └──────┬──────┘ │
\/ \/ \/
┌────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ ┌────────┐
│ Письменное │ │В форме электронного документа│ │ Устное │
└─────┬──────┘ └───────────┬──────────────────┘ └─┬────┬─┘
│ │ ┌──────────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения │ │Подача заявителем│ │ Если изложенные в устном │
│уполномоченным должностным лицом │<──┤ письменного │ │обращении факты и обстоятельства│
│ уполномоченного структурного │ │ обращения │ │являются очевидными и не требуют│
│подразделения в течение трех дней│ └─────────────────┘ │ дополнительной проверки, │
│ с момента поступления обращения │ │ ответ на обращение с согласия │
└──────┬───────────────────┬──────┘ │гражданина может быть дан устно │
│ │ │ в ходе личного приема │
│ │ └────────────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│Постановка обращения│ │ Рассмотрение обращения ├─────>│Направление обращения в течение семи дней │
│ на контроль │ │и принятие по нему решения│ │со дня регистрации в соответствующий орган│
└────────────────────┘ └──────────┬───────────────┘ │ или соответствующему должностному лицу, │
│ │ в компетенцию которых входит решение │
│ │ поставленных в обращении вопросов │
\/ └──────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявителю письменного ответа (ответа │
│в форме электронного документа) в день подписания│
│обращения руководителем Службы или уполномоченным│
│ на то должностным лицом │
└─────────────────────────────────────────────────┘