Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года № 417 "Об утверждении Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к их предоставлению, эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющим непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальные услуги, главным распорядителям средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу:
2.1. в срок до 01 ноября 2012 года организовать и провести специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг при соблюдении общих требований, установленных VI разделом настоящего Порядка;
2.2. в срок до 10 ноября 2012 года итоги проведенного специального опроса (анкетирования) направить в адрес муниципального казенного учреждения "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) для размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун):
3.1. в срок до 01 октября 2012 года обеспечить информационный ресурс на официальном сайте муниципального образования город Салехард для размещения итогов проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.2. в срок до 01 декабря 2012 года разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард итоги проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.3. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев):
4.1. в срок до 15 октября 2012 года информировать население через СМИ об информационном ресурсе, на базе которого размещается специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
4.2. опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 сентября 2012 года № 472

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга, муниципальное образование) стандартам предоставления муниципальных услуг муниципального образования (далее - оценка качества муниципальных услуг).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- стандарт предоставления муниципальной услуги (стандарт предоставления) - установленный Административным регламентом предоставления муниципальной услуги перечень требований к исполнению муниципальной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения муниципальной услуги;
- показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
- удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие заявителем при получении муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;




┌───┬───────┬─────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┐
│№  │Наиме- │Реестровый   │Итоговые оценки соответствия качества │Сводный │
│п/п│нование│номер и      │фактически предоставляемых            │показа- │
│   │испол- │наименование │муниципальных услуг                   │тель    │
│   │нителя │муниципальной├────────────┬────────────┬────────────┤оценки  │
│   │муници-│услуги       │по          │по          │на основе   │качества│
│   │пальной│             │результатам │результатам │проведенного│муници- │
│   │услуги │             │проведенного│проведенного│специального│пальной │
│   │       │             │мониторинга │контрольного│опроса (Sco)│услуги  │
│   │       │             │(Sm)        │мероприятия │            │(Ssvod) │
│   │       │             │            │(Skm)       │            │        │
│   │       │             ├────────────┼────────────┼────────────┤        │
│   │       │             │по состоянию│по состоянию│по состоянию│        │
│   │       │             │на ____ *   │на ____ *   │на ____ *   │        │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1  │2      │3            │4           │5           │6           │7       │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1. │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга 1     │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │...          │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга n     │            │            │            │        │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│...│       │             │            │            │            │        │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│n  │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга 1     │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │...          │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга n     │            │            │            │        │
└───┴───────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────┘

* Количество граф устанавливается в соответствии с установленными сроками предоставления отчетов (ведомости) исполнителем муниципальных услуг, а также фактическим количеством проведенных контрольных мероприятий и специальных опросов с начала отчетного года.

Приложение.
Акт о проведении контрольного мероприятия, ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг, результаты специального опроса и т.д.

__________________________________________________ _________ ______________
(руководитель структурного подразделения           (подпись)    (Ф.И.О.)
Администрации муниципального образования
город Салехард, осуществляющего непосредственно
предоставление муниципальных услуг, учредителя -
в отношении муниципального учреждения)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru