Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 9 октября 2012 г. № 854

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 22.12.2010 № 423 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ" (В РЕД. РЕШЕНИЯ
ОТ 31.08.2012 № 790)

С целью приведения в соответствие с постановлением Администрации Алтайского края от 25.09.2012 № 506 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнение в Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле, утвержденные решением городской Думы от 22.12.2010 № 423 (в ред. решения от 31.08.2012 № 790):
1.1. Пункт 1.2 после слов "Земельного кодекса Российской Федерации" дополнить словами "постановления Администрации Алтайского края от 25.09.2012 № 506 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена",";
1.2. Абзац 14 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"паспорт рекламного места - пакет документов, подтверждающий согласование размещения конкретной рекламной конструкции в государственных и муниципальных органах и организациях, включающий в себя:
а) лист согласования установки рекламной конструкции с комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, администрациями районов города Барнаула, ОГИБДД города Барнаула (в случае размещения рекламной конструкции вдоль дорог), комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, а также с владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон);
б) схему размещения рекламной конструкции, с привязкой к стационарным объектам, находящимся вблизи рекламной конструкции, указанием адреса или местоположения;
в) техническое заключение комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;
г) информацию об отсутствии вещных прав, а также прав аренды и доверительного управления в отношении земельного участка, на котором планируется установить рекламную конструкцию;
д) информацию об отсутствии в отношении земельного участка, на котором планируется установить рекламную конструкцию, действующего решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.";
1.3. Абзац 3 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимого в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Алтайского края от 25.09.2012 № 506 "Об утверждении Порядка организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.";
1.4. Раздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Размещение рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
4.1.1. Лица, заинтересованные в установке и эксплуатации рекламной конструкции, обращаются с соответствующим заявлением в администрацию города.
4.1.2. Администрация города через комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула направляет в Главное управление имущественных отношений Алтайского края предложения о проведении аукциона на право заключения договора в течение двух месяцев с даты поступления заявления с приложением следующих документов:
1) паспорт рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции (приложение 2 к Правилам);
2) технические условия для присоединения к электрическим сетям (если предполагается ее электроснабжение).
4.1.3. Согласование места установки рекламной конструкции на земельном участке осуществляют уполномоченные органы в сроки, указанные в пункте 4.4 Правил.
4.1.4. Техническое заключение о возможности размещения рекламной конструкции готовится комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула при условии соблюдения следующих оснований:
1) соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) соблюдение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) соблюдение требований нормативных актов по безопасности эксплуатации инженерных сетей.
4.1.5. После проведения аукциона победитель аукциона подает в комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула заявление о выдаче разрешения.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) договор с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
По каналам межведомственного взаимодействия комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула производится запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы.
4.1.6. Разрешение оформляется и выдается заявителю в течение десяти календарных дней со дня приема полного пакета документов, указанных в пункте 4.1.5 Правил.
4.1.7. Иные вопросы размещения рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, регулируются пунктами 4.9, 4.10, 4.14 - 4.20 Правил";
1.5. В подпункте 5 пункта 4.14 слова "или конкурса" исключить;
1.6. Приложение 2 к Правилам изложить согласно приложению к решению;
1.7. Приложение 3 к Правилам исключить.



│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

              Рекомендуемый внешний вид рекламной конструкции

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



                   ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ
                     РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
                     от "____" __________ 20__ № ____

ТИП РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ _________________________________________________
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ  АДРЕС  (с  привязкой  к стационарным объектам, находящимся
вблизи рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (на момент обследования)
___________________________________________________________________________
ВЫВОД  (о  соответствии размещения рекламной конструкции градостроительным,
строительным   и   иным  нормам  и  правилам,  определяющим   требования  к
размещению, эксплуатации наружной рекламы) ________________________________
___________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ  (по  качественным  характеристикам  устанавливаемой рекламной
конструкции  (внешний вид) и качественным характеристикам условий установки
и эксплуатации рекламной конструкции, учитывающие сложившийся архитектурный
облик территории, на которой размещается рекламная конструкция, минимальный
объем размещаемой социальной рекламы)

Председатель комитета              __________________/____________________/

Главный специалист -
главный художник                   __________________/____________________/

Исполнитель                        __________________/____________________/





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru