Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2012 г. № 29-п

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлениями Правительства Астраханской области от 22.08.2011 № 306-П "О порядке предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области" и от 23.08.2011 № 307-П "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области", Постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки", в целях повышения качества бюджетного планирования и перехода на нормативный метод планирования расходов бюджета Астраханской области министерство спорта и туризма Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма Астраханской области.
2. Государственному казенному учреждению Астраханской области "Финансово-экономический центр в сфере спорта" при определении объемов предоставления субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма, руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр спорта и туризма
Астраханской области
О.В.ДЕМЕНТЬЕВ





Утвержден
Постановлением министерства
спорта и туризма
Астраханской области
от 11 октября 2012 г. № 29-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма Астраханской области (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках исполнения государственных заданий государственными автономными и бюджетными учреждениями, подведомственными министерству спорта и туризма Астраханской области (далее соответственно - учреждения, министерство), и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями, или приобретенного ими за счет средств, выделенных министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, и нормативных затрат на проведение текущего и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, не включаемых в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием, с целью определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период на возмещение данных нормативных затрат.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидий. Объем финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания конкретному учреждению.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области и бюджетной росписью министерства спорта и туризма Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Изменение объемов финансирования государственного задания учреждению осуществляется в течение одного месяца после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в том числе по вопросам:
- изменения структуры и количества государственных услуг, оказываемых учреждениями в текущем финансовом году и плановом периоде;
- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- изменения тарифов на коммунальные услуги, используемые при определении нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги и на содержание имущества, закрепленного за учреждением.
1.5. Во всех случаях, неурегулированных настоящим Порядком, надлежит руководствоваться Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, утвержденными Постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п.

2. Определение нормативных затрат на оказание
государственных услуг, предоставляемых учреждениями

2.1. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями, применяется к государственным услугам, включенным в Перечень государственных услуг, который устанавливается правовым актом министерства.




2.25. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение косвенных и накладных затрат по отдельным государственным услугам может осуществляться путем отнесения всего объема косвенных и накладных затрат на одну государственную услугу, выделенную в качестве основной услуги для учреждения, либо пропорционально следующим показателям:
- фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- объему оказываемых государственных услуг, в случае если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тысяч человек, посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в человеко-посещениях, а другая - в тысячах человеко-посещений, то единицы измерения одной государственной услуги могут быть соотнесены с другой государственной услугой путем умножения значения на 1000);
- площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площади учреждения между оказываемыми государственными услугами).
2.26. Нормативные затраты на проведение физкультурно-спортивных мероприятий определяются исходя из сметной стоимости каждого мероприятия, включенного в Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Астраханской области и в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2.27. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема государственного задания в текущем финансовом году это учитывается при планировании нормативных затрат, определении объема субсидий, формировании государственного задания на последующие годы.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
учреждения, а также на уплату налогов, в качестве объекта
по которым признается указанное имущество, в том числе
земельные участки

3.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества учреждения входят:
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества для учреждения (№ им) в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:

№ им = № н + № ку, где:

№ н - нормативные затраты на выплату налогов учреждением в очередном финансовом году;
№ ку - нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в очередном финансовом году, учитываемых в составе расходов на содержание имущества учреждения.
3.2. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг (№ ку) рассчитываются исходя из потребления учреждением коммунальных услуг в отчетном году с учетом введения новой площади по следующей формуле:

№ ку = (0.5 x Ртеп x Ттеп + 0.1 x Рэл x Тэл) x 0.97 x К изм_пл, где:

№ ку - нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в очередном году, учитываемые в части затрат на содержание имущества;
Ртеп - потребление тепловой энергии учреждением в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году;
Ттеп - средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с подпунктом 2.17.4 пункта 2.17 настоящего Порядка;
Рэл - потребление электрической энергии учреждением в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году;
Тэл - средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с подпунктом 2.17.5 пункта 2.17 настоящего Порядка;
К изм_пл - коэффициент изменения площади учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанным в соответствии с подпунктом 2.17.6 пункта 2.17 настоящего Порядка.
3.3. При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение данные расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных услуг аналогично затратам на теплоснабжение.
3.4. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Определение нормативных расходов на осуществление
текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарных
мероприятий и приобретения основных средств и материальных
запасов, которые невозможно отнести напрямую к нормативным
затратам, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, и к нормативным затратам
на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарные мероприятия и приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта, определяются сметным методом.
4.2. Объекты для осуществления текущего ремонта (выполнение ремонтных работ), противопожарные мероприятия определяются по результатам проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов проектной организацией составляется локальная смета с расчетом договорной цены, которая включает в себя расходы, связанные с осуществлением ремонтных работ и при необходимости противопожарных мероприятий.
Нормативные затраты на осуществление работ по текущему ремонту и выполнению противопожарных мероприятий устанавливаются в размере расходов на изготовление сметной документации и определяемых локальной сметой работ.
4.3. Необходимость расходов на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, определяется на основании результатов проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов составляется перечень, который включает в себя расходы, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов.
Нормативные затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, устанавливаются в пределах расходов, установленных перечнем, предусмотренным абзацем первым пункта 4.3 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru