МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 1348-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ
БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. № 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра по управлению государственным имуществом Волгоградской области В.В. Тихомирову.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Волгоградской области
М.В.ЛЕОНТЬЕВА
Приложение
к распоряжению
министерства по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
от 1 октября 2012 г. № 1348-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ В СОБСТВЕННОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент исполнения министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования административного регламента исполнения министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й, 5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Приложение:
┌───┬────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование и реквизиты │ Количество │ Количество листов │
│п/п│ документов │ экземпляров │ │
│ │ ├─────────┬─────┼───────────┬────────┤
│ │ │подлинные│копии│в подлинных│в копиях│
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ 4 │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴─────┴───────────┴────────┘
Начальник департамента
земельных отношений ___________________ Е.В. Акберова
Приложение № 5
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
┌────────────────────┐
┌──────────────┤ Заявление ├──────────────┐
│ └──────────┬─────────┘ │
\/ \/ \/
┌─────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Представлен │ │Представлен неполный│ │ Заявление │
│ полный комплект │ │комплект документов,│ │ подано не в │
│ документов, и │ │ или документы │ │ уполномоченный │
│ документы │ │ не соответствуют │ │ орган по месту │
│ соответствуют │ │предъявляемым к ним │ │ постоянного │
│ предъявляемым │ │ требованиям │ │ проживания │
│ требованиям │ └──────────┬─────────┘ │ заявителя │
└────────┬────────┘ │ └────────┬────────┘
\/ │ │
┌───────────────────────┐ │ │
│ Формирование запросов │ │ │
│ (при необходимости) │ │ │
└───────────┬───────────┘ │ │
\/ \/ \/
┌───────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Формирование │ │ Формирование │ │ Уведомление │
│ распорядительного │ │ распорядительного │ │ о возврате │
│ документа │ │ документа │ │ документов │
└───────────┬───────────┘ └───────────┬────────────┘ └───────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Выдача решения │ │Выдача решения об отказе│
│ о постановке │ │ в постановке на учет │
│ на учет │ └────────────────────────┘
└─────────────────┘