Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2012 г. № 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ДАНИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Даниловского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период постановляю:
Утвердить прилагаемую Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Даниловского муниципального района.

Глава Даниловского
муниципального района
С.А.СКАЧКОВ





Утверждена
постановлением
главы Даниловского
муниципального района
от 11 сентября 2012 г. № 581

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Даниловского муниципального района (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Даниловского муниципального района на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области и Даниловского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета муниципального района.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц.



Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального района, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет муниципального района в отчетном году;
Кт - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы муниципального бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов бюджета муниципального района с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального района рассчитываются по следующей формуле:

№ = (Нп + Вп) x 50 / 100, где:

№ - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
3.2. Поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района.
Прогнозные показатели доходов районного бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района, рассчитываются по формуле:

№ = Нп х К + Вп, где:

№ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в районный бюджет;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
3.3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Основой расчета прогноза поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет являются:
статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
коэффициенты индексации ставок, указанные в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - коэффициенты индексации ставок).
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

№ = Пн x К x Н, где:

№ - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет;
Пн - оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду;
К - коэффициент индексации базовой ставки в планируемом году, установленный проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального образования в размере 40 процентов.
3.4. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета муниципального района осуществляется на основании:
действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат муниципальных образований, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований района и созданных ими учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений);
информации главных администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований района, и иными причинами.
3.5. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет муниципального района в году, предшествующем планируемому.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru