Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 848

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Устава Старополтавского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
3. Постановление администрации Старополтавского муниципального района от 03.12.2008 № 991 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Старополтавского
муниципального района
В.В.МАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 08 октября 2012 г. № 848

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

Долгосрочные муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Старополтавского муниципального района (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Старополтавского района.
Посредством целевых программ осуществляется финансирование из бюджета наиболее важных мероприятий, направленных на реализацию приоритетных, межотраслевых, крупномасштабных инвестиционных и (или) структурных проектов со сроком реализации не менее 3 лет.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

2. Отбор проблем для программной разработки

2.1. Инициаторами определения актуальных проблем для решения программными методами могут выступать глава Старополтавского муниципального района, структурные подразделения администрации Старополтавского муниципального района.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
- принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;



1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных районных целевых программ.
2. Оценка эффективности долгосрочных районных целевых программ (далее именуется - целевая программа) осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения соблюдения следующих принципов бюджетной системы Российской Федерации:
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Заказчики целевых программ ежегодно организуют проведение оценки эффективности реализации целевых программ.
4. Муниципальный заказчик целевой программы представляет в отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района в составе ежегодного доклада о ходе выполнения работ по целевой программе информацию об оценке эффективности реализации целевой программы по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию целевой программы финансовых ресурсов.
5. Муниципальный заказчик целевой программы для представления информации об оценке эффективности реализации целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в целевой программе.
В процессе проведения оценки эффективности реализации целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в целевой программе.
6. Оценка эффективности реализации целевой программы должна содержать общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие Старополтавского муниципального района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Общая оценка вклада целевой программы в экономическое развитие Старополтавского муниципального района должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от ее реализации.
Оценка вклада целевой программы в экономическое развитие Старополтавского муниципального района производится по следующим направлениям:
- степень достижения целей;
- степень соответствия запланированному уровню затрат.
Бюджетная эффективность целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие ее реализации и изменение объема и состава расходных обязательств.
7. Информация об оценке эффективности реализации целевой программы, подготовленная муниципальным заказчиком, рассматривается отделом экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
По результатам рассмотрения указанной информации отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района готовит заключение о целесообразности дальнейшей реализации целевой программы и направляет его на рассмотрение главе Старополтавского муниципального района не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
8. В случае неэффективной реализации целевой программы глава Старополтавского муниципального района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Старополтавскую районную Думу может принять постановление о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.





Приложение 1
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ

                                ИНФОРМАЦИЯ
   об оценке эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой
      программы _____________________________________________________
             за отчетный ____ финансовый год и за весь период
                       реализации ____ - ____ годов

┌────────────────┬─────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐
│  Наименование  │ Единица │ Ожидаемые результаты, │Фактически достигнутые│
│  показателей   │измерения│    предусмотренные    │      результаты      │
│результативности│         │      программой       │                      │
│    (целевых    │         ├─────┬─────────────────┼──────┬───────────────┤
│  индикаторов)  │         │всего│  в том числе:   │всего │ в том числе:  │
│                │         │     ├─────┬─────┬─────┤      ├────┬────┬─────┤
│                │         │     │____ │____ │____ │      │____│____│____ │
│                │         │     │ год │ год │ год │      │год │год │ год │
├────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┤
│       1        │    2    │  3  │  4  │  5  │  6  │  7   │ 8  │ 9  │ 10  │
└────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴─────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru