Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
ДЗЕРЖИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 257

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Дзержинский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, Дзержинское Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Дзержинский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новое время".

Глава муниципального района
В.В.Рыскин





Приложение
к Решению
Дзержинского Районного Собрания
муниципального района
"Дзержинский район"
от 2 октября 2012 г. № 257

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика муниципального района "Дзержинский район" (далее - муниципальный район) определяет основные ориентиры и стратегические цели развития Дзержинского района на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Дзержинского района, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов, стимулирование инновационного развития Дзержинского района.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

- Разработка и утверждение бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение уровня и качества жизни жителей района;
- обеспечение увязки долгосрочных целей социально-экономического развития района с бюджетной стратегией;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района;
- переход в ближайшие три года на программно-целевой метод планирования расходов;
- проведение анализа эффективности всех расходов, в том числе реализации целевых программ на предмет достижения обозначенных целей.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Бюджетная и налоговая политика в период 2013-2015 годов будет направлена на обеспечение динамичного поступления доходов в консолидированный бюджет Дзержинского района, в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала.
Увеличение доходного потенциала района будет обеспечиваться за счет усиления инвестиционной привлекательности района посредством сохранения государственной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов, оказывающих влияние на рост налогового потенциала. При этом государственная поддержка должна осуществляться с учетом оценки эффективности использования бюджетных средств. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов. Продолжится работа по вопросу актуализации и увеличения налоговой базы по земельному налогу и легализации объектов налогообложения по другим налогам, подлежащим зачислению в бюджет района, а также взаимодействию с налогоплательщиками района. Предстоит большая работа по поэтапному введению налога на недвижимость.
Для достижения поставленной цели основными задачами будут:
- сохранение стимулирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов, способствующих росту налогового потенциала района;
- проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот;
- продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками района;
- проведение мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам, в первую очередь за счет создания комфортных условий для уплаты законно установленных платежей;
- повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная политика на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставления населению муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития района.
В связи с этим первоочередными задачами в области расходов являются:
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств;
- продолжение работы по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, что должно обусловить повышение оплаты труда на основе достижений конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
- продолжение реализации программ модернизации образования;
- реализация программы развития дошкольного образования;
- поддержка деятельности в области спорта и культуры;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях бюджетной сферы района;
- продолжение проведения мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования района и межпоселенческого значения района;
- сохранение стратегических направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса;
- содействие переходу на электронный документооборот и оказанию муниципальных услуг гражданам в электронной форме.

IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области межбюджетных отношений

Первоочередной задачей в области межбюджетных отношений является стимулирование органов местного самоуправления района в повышении уровня финансовой самостоятельности и ответственности при использовании бюджетных средств. В целях обеспечения реализации данной задачи бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2013-2015 годах будет осуществляться в следующих направлениях:
- обеспечение стабильности и предсказуемости во взаимоотношениях между органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления района.
Органам местного самоуправления района необходимо предпринять все усилия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты.
В первоочередном порядке надлежит обеспечить полный учет имущества, находящегося в собственности муниципальных образований района. Необходимо активизировать работу по повышению эффективности бюджетных расходов, их оптимизации, сконцентрировав приоритеты на ключевых социально-экономических направлениях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru