Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 1344

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МО "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Жуковский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Жуковский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.

Глава администрации
муниципального района
"Жуковский район"
А.В.Суярко





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 3 октября 2012 г. № 1344

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика Жуковского района определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Жуковского района, достижение конкретных общественно значимых результатов.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

- Разработка и утверждение бюджета МО "Жуковский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение благосостояния жителей района;
- обеспечение увязки долгосрочных целей социально-экономического развития Жуковского района с бюджетной стратегией;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Жуковского района;
- обеспечение перехода в ближайшие три года на программно-целевой метод планирования расходов бюджета и проведение анализа эффективности всех расходов, в том числе реализации целевых программ, на предмет достижения обозначенных целей и их соответствия целям социально-экономического развития Жуковского района;
- обеспечение снижения долговой нагрузки на местный бюджет.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Бюджетная и налоговая политика будет направлена на обеспечение динамического поступления доходов в консолидированный бюджет района, в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала.
Увеличение доходного потенциала района будет обеспечиваться за счет усиления инвестиционной привлекательности района посредством развития промзон и особой экономической зоны технико-внедренческого типа, оказывающих влияние на рост налогового потенциала. Большое влияние будет уделяться вопросам актуализации и увеличения налоговой базы по земельному налогу и легализации объектов налогообложения по другим налогам, подлежащим зачислению в бюджет Жуковского района, а также взаимодействию с налогоплательщиками района. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов.
Для достижения поставленной цели основными задачами будут:
- развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы;
- сохранение стимулов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов, способствующих росту налогового потенциала района;
- продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками района;
- проведение мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам, в первую очередь за счет создания комфортных условий для уплаты законно установленных платежей;
- повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Необходима концентрация расходов на приоритетных ключевых социально-экономических направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, повышением эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, увеличением заработной платы работникам бюджетной сферы.
В связи с этим первоочередными задачами в области расходов являются:
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций, прежде всего направленных на защиту материнства и детства, поддержку семей с детьми;
- продолжение работы по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, что должно обусловить повышение оплаты труда на основе достижений конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
- повышение доли расходов, реализуемых программно-целевым методом (при этом при разработке программ необходимо определять ответственного исполнителя за каждое мероприятие программы);
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях бюджетной сферы Жуковского района;
- поддержка туристической деятельности;
- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также обеспечение участия в федеральных и областных целевых программах, в привлечении инвестиционных и кредитных ресурсов на реализацию приоритетных проектов социально-экономического развития района;
- обеспечение содействия переходу на электронный документооборот и оказание государственных и муниципальных услуг гражданам в электронной форме.

IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области межбюджетных отношений

Первоочередной задачей в области межбюджетных отношений является стимулирование органов местного самоуправления в повышении уровня финансовой самостоятельности и ответственности при использовании бюджетных средств. В целях обеспечения реализации данной задачи бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2013-2015 годах будет направлена на обеспечение стабильности и предсказуемости во взаимоотношениях между органами власти муниципального района и поселений Жуковского района.
Органам местного самоуправления необходимо предпринять все усилия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты.
В первоочередном порядке надлежит обеспечить полный учет имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Необходимо активизировать работу по повышению эффективности бюджетных расходов, их оптимизации, сконцентрировав приоритеты на ключевых социально-экономических направлениях, в первую очередь на повышении заработной платы в бюджетной сфере.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru