АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", администрация Шабалинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Шабалинского района Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление
главы администрации главы администрации Шабалинского района Кировской области от 11.02.2009 № 9 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Шабалинского района".
3. Опубликовать постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района Кировской области и на официальном сайте муниципального образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН
Утвержден
постановлением
администрации
Шабалинского района
Кировской области
от 19 января 2012 г. № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Шабалинского района Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Шабалинского района Кировской области" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Шабалинского района Кировской области (далее - администрация района) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Получателем муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа в администрацию района.
Граждане - получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.4. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
термины "обращение
гражданина", "должностное лицо"
, "жалоба"
, "заявление"
употребляются в значениях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В Административном регламенте используются также следующие термины:
индивидуальное обращение - обращение одного гражданина;
коллективное обращение - обращение, подписанное двумя и более гражданами, а также обращение, поступившее от объединения граждан (коллектива предприятия, учреждения, организации);
повторное обращение - письменное обращение от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением;
┌───────────────────────────┐
│ Подготовка и направление │
│ ответа заявителю │
└────────────┬──────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────┐
│ Списание в дело │
└───────────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация рассмотрения обращений
граждан и личного приема граждан
в администрации Шабалинского района
Кировской области"
Форма
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Дата ____________________ № документа _____________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Дата приема _______________________________________________________________
Краткое содержание заявления ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Кому и что поручено, дата _________________________________________________
Результат рассмотрения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________