Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", администрация Шабалинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Шабалинского района Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации главы администрации Шабалинского района Кировской области от 11.02.2009 № 9 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Шабалинского района".
3. Опубликовать постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района Кировской области и на официальном сайте муниципального образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН





Утвержден
постановлением
администрации
Шабалинского района
Кировской области
от 19 января 2012 г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Шабалинского района Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Шабалинского района Кировской области" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Шабалинского района Кировской области (далее - администрация района) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Получателем муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа в администрацию района.
Граждане - получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.4. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
термины "обращение гражданина", "должностное лицо", "жалоба", "заявление" употребляются в значениях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В Административном регламенте используются также следующие термины:
индивидуальное обращение - обращение одного гражданина;
коллективное обращение - обращение, подписанное двумя и более гражданами, а также обращение, поступившее от объединения граждан (коллектива предприятия, учреждения, организации);
повторное обращение - письменное обращение от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением;




┌───────────────────────────┐
│ Подготовка и направление  │
│     ответа заявителю      │
└────────────┬──────────────┘
             \/
┌───────────────────────────┐
│      Списание в дело      │
└───────────────────────────┘





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация рассмотрения обращений
граждан и личного приема граждан
в администрации Шабалинского района
Кировской области"

                                                                      Форма

             РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Дата ____________________ № документа _____________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Дата приема _______________________________________________________________
Краткое содержание заявления ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием
___________________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество, должность)
Кому и что поручено, дата _________________________________________________

Результат рассмотрения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru