АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 1757
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49
Устава муниципального образования городского округа "Усинск" и постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разместить утвержденный Регламент
на сайте администрации http://city.usinsk.ru/.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству Халимуллина С.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
А.ТЯН
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 17 октября 2012 г. № 1757
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, а также их представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в территориальных органах Администрации (далее - Администрациях сел):
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.city.usinsk.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
│ предоставлении муниципальной услуги │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки
из похозяйственной книги
Руководителю Администрации
____________________________________
муниципального образования
городского округа "Усинск"
____________________________________
____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
____________________________________
____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., адрес
проживания)
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Прошу рассмотреть действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Республики Коми, реквизиты
решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Дата Подпись