АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 10/3988
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГОРОДА
СЫКТЫВКАРА В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ
2012 - 2013 УЧЕБНОГО ГОДА
Во исполнение распоряжения
Правительства Республики Коми от 07.03.2012 № 78-р, решений Координационного Совета при Правительстве Республики Коми по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков от 30.11.2011 № 4, от 30.05.2012 № 2, в целях эффективного и качественного проведения оздоровительной кампании в период осенних каникул 2012 - 2013 учебного года - организации занятости детей в каникулярное время, в том числе из числа семей, находящихся в социально опасном положении, профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся постановляет:
1. Координационному Совету администрации МО ГО "Сыктывкар" по организации круглогодичного оздоровления, труда и отдыха детей и подростков обеспечить координацию деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города в период осенних каникул 2012 - 2013 учебного года.
2. Определить управление образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" уполномоченным органом по проведению оздоровительной кампании детей в период осенних каникул 2012 - 2013 учебного года.
3. Управлению образования (и.о. начальника Михайлова Л.В.), управлению здравоохранения (Ткаченко М.И.):
3.1. Организовать работу 28 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений с 6 по 10 ноября 2012 года для обучающихся муниципальных образовательных учреждений в возрасте до 15 лет (включительно) с охватом 1200 человек согласно приложению № 1
:
- установить продолжительность лагерей с дневным пребыванием 5 дней;
- установить денежную норму расходов на питание одного ребенка в день 120 рублей, исходя из рекомендуемого набора продуктов питания и сложившихся средних цен на продовольственные товары;
- установить расходы на одного ребенка в смену на:
- культобслуживание - в размере 30 рублей;
- приобретение медикаментов первой необходимости - в размере 25 рублей;
- страхование жизни - в размере 40 рублей;
- установить родительскую плату в лагерях с дневным пребыванием в размере 350 рублей в смену.
Выделить:
- 10% путевок бесплатных для детей из малоимущих и нуждающихся семей;
- 10% путевок за 50% родительского взноса для тубинфицированных детей, детей из многодетных семей, семей социального риска.
Разрешить управлению образования израсходовать средства:
- на организацию питания детей в сумме 720,0 тыс. руб. - за счет средств по отрасли "Образование" и внебюджетных средств на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;
- на приобретение медикаментов, культмассовые расходы и страхование обучающихся - 114,0 тыс. руб. - за счет родительских взносов.
3.2. Обеспечить рациональное и целевое расходование средств из всех источников финансирования.
3.3. Организовать питание детей в лагерях с дневным пребыванием в соответствии с действующим законодательством.
4. Управлению образования (и.о. начальника Михайлова Л.В.):
4.1. Организовать в период осенних каникул 2012 - 2013 учебного года экскурсионный тур для обучающихся в возрасте до 15 лет (включительно) в количестве 67 путевок за счет внебюджетных средств в сумме 842,26 тыс. руб. для одаренных детей без родительского взноса.
4.2. Поручить муниципальному автономному образовательному учреждению "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" проведение работы по организации экскурсионных туров.
4.3. Разрешить муниципальному автономному образовательному учреждению "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" по согласованию с управлением образования производить перечисление средств, полученных от частичной оплаты родителями стоимости путевок за экскурсионные туры в июне 2012 года, образовательным учреждениям на проведение оздоровительной кампании в период осенних каникул 2012 - 2013 учебного года.
Разрешить образовательным учреждениям по согласованию с управлением образования производить перемещение средств, полученных от оплаты родительских взносов за лагеря с дневным пребыванием, между образовательными учреждениями на проведение оздоровительной кампании в период осенних каникул 2012 - 2013 учебного года.
5. Управлению здравоохранения администрации МО ГО "Сыктывкар" (Ткаченко М.И.) обеспечить медицинское обслуживание детей, находящихся в лагерях с дневным пребыванием.
6. Принять меры по приоритетному оздоровлению одаренных детей, детей, воспитывающихся в многодетных и малоимущих семьях, других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
7. Провести по итогам 2012 года смотр-конкурс на лучшую организацию муниципальными образовательными учреждениями круглогодичного оздоровления, труда и отдыха детей и подростков. Учредить поощрительные премии за счет внебюджетных средств общеобразовательным учреждениям:
I место - 40,0 тыс. рублей;
II место - 30,0 тыс. рублей;
III место - 20,0 тыс. рублей.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 17 октября 2012 г. № 10/3988
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
ГОРОДА СЫКТЫВКАРА С 6 ПО 10 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
┌───┬──────────┬──────┬───────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │Учреждения│Кол-во│ Место │ Ответственные за медицинское │
│п/п│ │детей │ питания │ обслуживание │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│1 │СОШ № 1 │ 65 │СОШ № 1 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│2 │СОШ № 4 │ 40 │СОШ № 4 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│3 │НОШ № 6 │ 25 │НОШ № 6 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│4 │СОШ № 7 │ 30 │СОШ № 7 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│5 │СОШ № 9 │ 65 │СОШ № 9 │"Сыктывкарская городская больница" │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│6 │СОШ № 11 │ 25 │СОШ № 11 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│7 │СОШ № 12 │ 70 │СОШ № 12 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│8 │СОШ № 15 │ 30 │СОШ № 15 │"Сыктывкарская городская больница" │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│9 │СОШ № 16 │ 50 │СОШ № 16 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│10 │СОШ № 18 │ 50 │СОШ № 18 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│11 │СОШ № 21 │ 65 │СОШ № 21 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│12 │СОШ № 24 │ 50 │СОШ № 24 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│13 │СОШ № 25 │ 50 │СОШ № 25 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│14 │СОШ № 26 │ 40 │СОШ № 26 │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│15 │КНГ │ 40 │КНГ │Сыктывкарская детская поликлиника № 3 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│16 │Русская │ 30 │Русская │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │гимназия │ │гимназия │ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│17 │Гимназия │ 30 │Гимназия │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │Пушкина │ │Пушкина │ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│18 │СОШ № 33 │ 40 │СОШ № 33 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│19 │СОШ № 35 │ 40 │СОШ № 35 │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│20 │СОШ № 36 │ 40 │СОШ № 36 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│21 │СОШ № 38 │ 40 │СОШ № 38 │Сыктывкарская детская поликлиника № 2 │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│22 │ДТД и УМ │ 60 │Гимназия │Сыктывкарская детская поликлиника № 1 │
│ │ │ │им. │ │
│ │ │ │А.С.Пушкина│ │
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│23 │Гимназия │ 40 │Гимназия │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│24 │СОШ № 22 │ 40 │СОШ № 22 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│25 │СОШ № 27 │ 40 │СОШ № 27 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│26 │СОШ № 28 │ 30 │СОШ № 28 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│27 │СОШ № 31 │ 35 │СОШ № 31 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┼──────────┼──────┼───────────┼───────────────────────────────────────┤
│28 │ООШ № 34 │ 40 │ООШ № 34 │Эжвинская детская городская поликлиника│
├───┴──────────┴──────┴───────────┴───────────────────────────────────────┤
│Всего в 28 образовательных учреждениях - 1200 человек │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘