Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 22-180Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
АЧИНСКОГО РАЙОНА

В целях эффективной организации и осуществления контроля за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка управления муниципальной собственностью, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса РФ, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6551 "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края", статьями 22, 26 Устава Ачинского района, Ачинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Ачинского района согласно приложению к настоящему Решению.
2. Признать утратившими силу следующие Решения Ачинского районного Совета депутатов:
- от 11.02.2011 № 8-70Р "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Ачинского района";
- от 14.10.2011 № 13-114Р "О внесении изменений в Решение Ачинского районного Совета депутатов от 11.02.2011 № 8-70Р "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Ачинского района".
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию Ачинского районного Совета депутатов по бюджету, экономике, финансам, налогам, инвестиционным программам - Комарову Т.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за опубликованием в газете "Уголок России".

Глава
Ачинского района,
председатель
районного Совета депутатов
Т.И.ОСИПОВА





Приложение
к Решению
Ачинского районного
Совета депутатов
от 27 сентября 2012 г. № 22-180Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6551 "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края", Уставом Ачинского района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Ачинского района (далее - Ревизионная комиссия).

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ачинским районным Советом депутатов (далее - районный Совет депутатов, Совет депутатов или Совет) и ему подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета депутатов.
4. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
5. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального образования Ачинский район, вправе заключать соглашения с районным Советом депутатов о передаче Ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава Ачинского района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.





1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Ачинский район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Ревизионной комиссии - обязательный к рассмотрению документ Ревизионной комиссии, направляемый органам местного самоуправления, а также руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, в котором отражаются: нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия; предложения по устранению выявленных нарушений; сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
Представление Ревизионной комиссии подписывается Главой Ачинского района.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представления.
2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностным лицом Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Ревизионной комиссии - обязательный к исполнению документ Ревизионной комиссии, направляемый органам местного самоуправления, а также руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций при выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Ревизионной комиссии.
Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Ревизионной комиссии подписывается Главой Ачинского района.
Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Ревизионной комиссии аудитор вносит на рассмотрение Главы Ачинского района письменное мотивированное предложение об отмене предписания, а также проект соответствующего решения по проводимому контрольному мероприятию.
Предложение аудитора Ревизионной комиссии об отмене предписания или об оставлении предписания в силе утверждается распоряжением Главы Ачинского района.
В случае отмены предписания об указанном решении незамедлительно извещаются проверяемый орган и (или) организация и их должностные лица, которым было вынесено отмененное предписание.
5. В случае если судом принято решение об отмене предписания и (или) признании его недействительным и указанное решение суда не вступило в законную силу, аудитор Ревизионной комиссии, инициировавший направление предписания, незамедлительно вносит на рассмотрение Главы Ачинского района вопрос об отмене предписания либо об обжаловании решения суда, не вступившего в силу.
Распоряжение об отмене предписания или об оставлении предписания в силе подписывается Главой Ачинского района.
В случае отмены предписания об указанном решении незамедлительно извещаются проверяемый орган и (или) организация и их должностные лица, которым было вынесено отмененное предписание.
При несогласии с решением суда об отмене предписания и (или) признании его недействительным Главой Ачинского района принимается решение о начале процедуры обжалования указанного решения суда.
6. В случае признания решения суда, вступившего в законную силу, недействительным и отмены предписания Ревизионной комиссии решение суда об указанном предписании и само предписание выносятся на рассмотрение районного Совета депутатов с целью анализа доводов, указанных в решении суда, и учета (применения) их в дальнейшей практической деятельности Ревизионной комиссии.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководитель или уполномоченное им должностное лицо органа или организации, проверяемой Ревизионной комиссией, имеет право в течение семи дней со дня получения акта на ознакомление представить свои пояснения и замечания о результатах проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в районный Совет депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Красноярского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Красноярского края, Ачинского района. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве в соответствии с решением районного Совета депутатов, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Красноярского края.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Красноярского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Красноярского края по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Красноярского края анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Ачинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Уголок России" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности районному Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в газете "Уголок России" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения и утверждения районным Советом депутатов.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, средства на ее содержание предусматриваются в районном бюджете в составе расходов на содержание Ачинского районного Совета депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Ревизионной комиссии

Должностному лицу Ревизионной комиссии, замещающему должность муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет районного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru