ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 217-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и во исполнение пункта 1.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 26.11.2010 № 31:
1. Утвердить административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях, в том числе автономных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по социальной политике
от 26.09.2012 № 217-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях, в том числе автономных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете, ГУП и ГУ".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета), а также работниками Комитета, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники Комитета).
1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с:
а) Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
б) Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление);
Местонахождение: пер. Антоненко, д. 6, Санкт-Петербург, 190000.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru.
Адрес сайта Комитета www.gov.spb.ru.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.
4.5. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7
настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
обращаться с жалобой на принятое по изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:
наименование Комитета, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
4.7.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.7.2. Должностное лицо Комитета, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.7.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.7.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.7.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.9. Сроки рассмотрения жалобы.
4.9.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.9.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.9.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.9.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7
настоящего Административного регламента.
Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.9.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.10. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета (заместителями председателя Комитета в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.9
настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 1 октября 2012 года
Регистрационный № 13827.