Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 50-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБЕСПЕЧИВАТЬ
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга исполнения общей государственной функции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга и подведомственных Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник
Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
Ю.А.Андреев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Управления ветеринарии
от 01.10.2012 № 50-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБЕСПЕЧИВАТЬ
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга и подведомственных Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях" (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.






Почтовый адрес Управления, адреса электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом Управления положений настоящего Административного регламента, указаны в подразделах 1.5.1.1 - 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг с 09-00 до 18-00,
пятница с 09-00 до 17-00,
выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефоны для справок:
(812)576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
(812)576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
(812)576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Управления письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.
4.5. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
обращаться с жалобой на принятое изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица Управления, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица); предмет жалобы;
личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя), кроме случаев направления обращения по электронной почте, и дата;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
4.7.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.7.2. Должностное лицо Управления, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.7.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.7.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.9. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.10. Сроки рассмотрения жалобы.
4.10.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
4.10.3. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.10.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента.
Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.12. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.13. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления (заместителями начальника Управления в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.10 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 5 октября 2012 года.
Регистрационный № 13849.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru