Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 49-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 04.08.2011 № 46-П

В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" приказываю:

1. Внести изменение в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п "Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга", дополнив Регламент пунктом 3.24-1 следующего содержания:
"3.24-1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Распоряжение 48-рп) и настоящим Регламентом.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, осуществляется размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов".
Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела администрации в день поступления проекта на рассмотрение в юридический отдел администрации, о чем на проекте правового акта производится соответствующая отметка. В тот же день начальником юридического отдела администрации принимается решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет, и проект нормативного правового акта возвращается структурному подразделению, являющемуся разработчиком проекта нормативного правового акта, для передачи проекта нормативного правового акта в электронной форме в отдел информатизации и связи администрации.
Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и связи администрации в день вынесения начальником юридического отдела администрации решения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации антикоррупционных экспертиз осуществляется в находящемся у ответственного работника общего отдела администрации журнале учета организации антикоррупционных экспертиз, в котором указываются наименование проекта, даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений. Данные в журнал учета организации антикоррупционных экспертиз вносятся структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Экспертные заключения, поступившие в администрацию, регистрируются общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации. По результатам рассмотрения экспертного заключения структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела администрации по основаниям, предусмотренным Распоряжением № 48-рп.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, к проекту нормативного правового акта.
Учет сведений о результатах экспертизы правового акта осуществляется юридическим отделом администрации с соответствующей отметкой в справке о согласовании проекта правового акта.".
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга
Д.А.Кобицкий

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 19 октября 2012 года.
Регистрационный № 13939.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru