УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2012 г. № 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АКТА ПОМИЛОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ОСУЖДЕННОГО ИЛИ ЛИЦА, ОТБЫВШЕГО НАЗНАЧЕННОЕ СУДОМ НАКАЗАНИЕ
И ИМЕЮЩЕГО НЕСНЯТУЮ СУДИМОСТЬ
(в ред. приказа
управления административных органов
Липецкой обл. от 26.09.2012 № 69)
В соответствии с областной целевой программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года № 238, Положением
об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (приложение).
2. Возложить на Гревцеву Н.Ю. - начальника отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента
исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость.
Начальник управления
В.Д.ШИКИН
Приложение
к приказу
начальника управления
административных органов
Липецкой области
от 14 июня 2012 г. № 45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ
С ВНЕСЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АКТА ПОМИЛОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ОСУЖДЕННОГО ИЛИ ЛИЦА, ОТБЫВШЕГО НАЗНАЧЕННОЕ СУДОМ НАКАЗАНИЕ
И ИМЕЮЩЕГО НЕСНЯТУЮ СУДИМОСТЬ
(в ред. приказа
управления административных органов
Липецкой обл. от 26.09.2012 № 69)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной функции
государственной власти Липецкой области за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции
38. Должностные лица управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Ответственность за проведение проверок по Регламенту возлагается на начальника управления.
40. Персональная ответственность за проведение проверок закрепляется в должностном регламенте начальника отдела управления, ответственного за проведение проверок.
41. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
42. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалиста и должностных лиц управления по результатам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
44. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистом или иными должностными лицами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистом или иными должностными лицами управления государственной функции;
3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалиста или должностных лиц управления.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
45. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены.
46. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
47. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым подается обращение (жалоба);
место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
49. Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции - должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
51. Должностные лица управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
52. Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правилами документооборота.
53. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору обращения (жалобы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
54. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управления.
55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).