Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июня 2012 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АКТА ПОМИЛОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ОСУЖДЕННОГО ИЛИ ЛИЦА, ОТБЫВШЕГО НАЗНАЧЕННОЕ СУДОМ НАКАЗАНИЕ
И ИМЕЮЩЕГО НЕСНЯТУЮ СУДИМОСТЬ

(в ред. приказа управления административных органов
Липецкой обл. от 26.09.2012 № 69)

В соответствии с областной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года № 238, Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р, приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (приложение).
2. Возложить на Гревцеву Н.Ю. - начальника отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость.

Начальник управления
В.Д.ШИКИН





Приложение
к приказу
начальника управления
административных органов
Липецкой области
от 14 июня 2012 г. № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ
С ВНЕСЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АКТА ПОМИЛОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ОСУЖДЕННОГО ИЛИ ЛИЦА, ОТБЫВШЕГО НАЗНАЧЕННОЕ СУДОМ НАКАЗАНИЕ
И ИМЕЮЩЕГО НЕСНЯТУЮ СУДИМОСТЬ

(в ред. приказа управления административных органов
Липецкой обл. от 26.09.2012 № 69)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции



государственной власти Липецкой области за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции

38. Должностные лица управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Ответственность за проведение проверок по Регламенту возлагается на начальника управления.
40. Персональная ответственность за проведение проверок закрепляется в должностном регламенте начальника отдела управления, ответственного за проведение проверок.
41. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
42. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалиста и должностных лиц управления по результатам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

43. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
44. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистом или иными должностными лицами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистом или иными должностными лицами управления государственной функции;
3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалиста или должностных лиц управления.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

45. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены.
46. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
47. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым подается обращение (жалоба);
место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
49. Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции - должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
51. Должностные лица управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
52. Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правилами документооборота.
53. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору обращения (жалобы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
54. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управления.
55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru