АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Руководствуясь Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и ч. 1, ст.ст. 14
, 15
, 17
Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Ельниковского сельского поселения и решением
Совета депутатов Ельниковского сельского поселения "О порядке проведения муниципального земельного контроля на территории Ельниковского сельского поселения" от 17.11.2009, № 199, администрация Ельниковского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить предлагаемый Административный Регламент
о порядке проведения муниципального земельного контроля на территории Ельниковского сельского поселения (прилагается).
2. Данное постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Ельниковского сельского поселения
В.В.КИДЯЕВА
Приложение
к Постановлению администрации
Ельниковского сельского поселения
от 23.03.2012 № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент в отношении земель Ельниковского сельского поселения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - муниципальный земельный контроль) в отношении земель на территории сельского поселения.
1.2. Исполнение данного земельного контроля осуществляется в соответствии:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Конституция
Российской Федерации не была официально опубликована в "Собрании законодательства РФ", 2008, № 1, ст. 1, 2.
Конституцией
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 1, ст. 1, 2; 2009, № 4, ст. 445);
Конституцией
Республики Мордовия, законами Республики Мордовия;
Земельным кодексом
Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Республики Мордовия;
Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации
Градостроительным кодексом
Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ
5.9. Орган местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу органа местного самоуправления.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение № 1
к Административному регламенту
проведения земельного контроля
на территории Ельниковского
сельского поселения
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основание проведения проверки │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка к проведению проверки │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обследование земельного участка │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наличие нарушения земельного законодательства │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Передача дела для рассмотрения, вынесение постановления│
│ или вручение предписания об устранении │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Хранение материалов в соответствии с инструкцией │
│ по делопроизводству и передача дел в архив │
└───────────────────────────────────────────────────────┘