Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 676-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления главы городского округа Лыткарино МО
от 22.05.2012 № 472-п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Лыткарино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Лыткарино от 19.09.2007 № 423/43, и постановлением главы города Лыткарино от 07.12.2010 № 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в администрации г. Лыткарино Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте города Лыткарино в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города - управляющего делами администрации г. Лыткарино Дьячкова С.В.

Глава города Лыткарино
Е.В. Серегин





Утвержден
постановлением главы
городского округа Лыткарино
Московской области
от 24 ноября 2011 г. № 676-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления главы городского округа Лыткарино МО
от 22.05.2012 № 472-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) администрацией г. Лыткарино (далее - администрация).
1.2. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- с Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
(абзац введен постановлением главы городского округа Лыткарино МО от 22.05.2012 № 472-п)



Результат процедуры: письмо-ответ (постановление) на обращение.
3.22. Ответ на обращение направляется заявителю в письменном виде по почте, по электронной почте или вручается лично заявителю под роспись в общем отделе администрации в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Постановление получается гражданином на руки в соответствии со сроком, о котором гражданин уведомляется при приеме заявления и документов.
При поступлении обращения за подписью нескольких заявителей ответ направляется одному из них (как правило, первому по расположению подписей), если не указан конкретный адресат, с предложением довести до сведения остальных авторов.
При поступлении обращения из государственных органов либо вышестоящих органов ответ направляется адресату в соответствии с сопроводительным письмом либо карточкой, поступившей вместе с обращением. Порядок рассмотрения данного обращения производится в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Результат процедуры: направление ответа на обращение гражданину, в государственные органы, в вышестоящие органы, издание постановления главы города Лыткарино и выдача его заявителю.
3.23. Личный прием граждан проводят глава города Лыткарино, его заместители и уполномоченные должностные лица администрации в соответствии с графиком приема граждан.
3.24. График приема граждан, в том числе информация о месте, днях и часах приема, доводится до сведения граждан через средства массовой информации, информационный стенд администрации, официальный сайт города Лыткарино в сети Интернет.
3.25. Работником общего отдела администрации осуществляется предварительная запись граждан на личный прием к главе города Лыткарино. Учет личного приема граждан главой города Лыткарино ведется в специальном журнале. При записи на личный прием заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Из числа записавшихся на личный прием к главе города Лыткарино инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины в день приема принимаются вне очереди.
3.26. На каждого гражданина во время личного приема граждан оформляется карточка регистрации личного приема граждан. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, являются очевидными, то с согласия гражданина ему может быть дан ответ устно в ходе личного приема, о чем делается запись с карточке личного приема.
3.27. Во время личного приема гражданин вправе вручить лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение. Если во время личного приема невозможно немедленное решение поставленных вопросов, то от гражданина принимается письменное обращение. Письменное обращение, поступившее во время личного приема, передается в общий отдел администрации, где оно регистрируется, делается отметка "№ карточки и дата приема" и рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством для письменных обращений и настоящим Административным регламентом.

4. Контроль за исполнением

4.1. В ходе рассмотрения обращения гражданина контроль сроков исполнения, разрешения всех поставленных в обращении вопросов, принятия необходимых мер и подготовки исчерпывающего ответа на обращение осуществляет руководитель органа администрации, на исполнение которому направлено обращение гражданина.
4.2. Работник общего отдела администрации осуществляет контроль сроков рассмотрения всех письменных обращений граждан, поступивших в администрацию г. Лыткарино.
4.3. Результаты контроля включаются в ежемесячный отчет об исполнении поступившей в администрацию служебной корреспонденции и результатах рассмотрения обращений граждан. Отчет предоставляется главе города Лыткарино.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Юридические и физические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента устно или письменно.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана на имя главы города Лыткарино, его заместителей, руководителей органов администрации г. Лыткарино либо обжалована в судебном порядке.
Юридические и физические лица имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Юридические и физические лица в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, сведения о юридическом лице, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем.
5.2. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В суде могут быть оспорены решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
Заявителю разъясняется, что в соответствии со ст. 254 ГПК РФ, заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления или должностного лица органа.





Приложение
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ, РЕЖИМЕ
РАБОТЫ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация г. Лыткарино Московской области располагается по адресу: Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, дом № 7/7.
Почтовый адрес администрации г. Лыткарино Московской области: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, дом № 7/7.
Справочная информация по обращениям граждан: общий отдел администрации г. Лыткарино: 552-86-18.
Приемная главы города Лыткарино: 552-88-88.
Режим работы общего отдела администрации г. Лыткарино: понедельник - четверг с 9 до 18 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв с 13 до 14 часов.
Проход в здание администрации - по предъявлении документов, удостоверяющих личность.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru