ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 61-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НАНИМАТЕЛЮ
НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В ЗАНИМАЕМОЕ ИМ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИСТРА"
В соответствии с Жилищным кодексом
РФ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю на вселение граждан в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма или по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в городском поселении Истра" (приложение № 1).
2. Утвердить форму заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю на вселение граждан в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма или по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в городском поселении Истра" (Приложение № 2 - не приводится).
3. Утвержденный Административный регламент
и форму заявления о предоставлении муниципальной услуги разместить на официальном сайте городского поселения Истра и опубликовать в газете "Истринские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Истра Лозовскую Л.Н.
Глава городского
поселения Истра
Ю.В. Савельев
Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Истра
Московской области
от 4 мая 2012 г. № 61-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ
НАНИМАТЕЛЮ НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В ЗАНИМАЕМОЕ ИМ ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ПО ДОГОВОРУ
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИСТРА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского поселения Истра по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю на вселение граждан в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма или по договору найма специализированного жилищного фонда в городском поселении Истра" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция
Российской Федерации;
- Жилищный кодекс
Российской Федерации;
- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон
Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Устав
муниципального образования "Городское поселение Истра Московской области";
- способ обжалования принятого решения.
4.3. Заключение дополнительного соглашения к договору производится Администрацией в лице главы городского поселения Истра (или уполномоченным им лицом) и заявителем, который с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи уведомляется специалистом отдела, ответственным за заключение договоров, о необходимости прибытия для заключения дополнительного соглашения.
Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
После подписания дополнительного соглашения обеими сторонами специалист отдела производит его регистрацию в книге регистрации договоров.
5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации г.п. Истра, курирующим отдел, и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
6.1. Одной из основных целей настоящего регламента является доступность и высокое качество предоставления муниципальной услуги.
6.2. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков исполнения обращений;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения предусмотренных действующим законодательством прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
7.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу;
2) по телефонам/факсу;
3) по электронной почте.
7.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Администрации, куда направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба подается:
на специалиста отдела - начальнику отдела;
на начальника отдела - заместителю главы Администрации городского поселения Истра, курирующему отдел;
на заместителя главы Администрации городского поселения Истра - главе городского поселения Истра.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана на личном приеме заявителей. По данному вопросу прием заявителей в Администрации осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим отдел, или главой городского поселения Истра.
Прием заместителем главы Администрации проводится в соответствии с графиком приема без предварительной записи.
Прием заявителей главой городского поселения Истра проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации городского поселения Истра, указанный в пункте 3.1
административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
7.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой городского поселения Истра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
7.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
7.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.