СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ
Рассмотрев Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции, представленное на рассмотрение и утверждение Советом депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области главой муниципального образования - Горловское сельское поселение, руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации и статьями 39, 52, 64 Устава муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области № 33 от 5 ноября 2009 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования -
Горловское сельское поселение
В.В.ЩУКИН
Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Горловское сельское поселение
Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 8 июня 2012 г. № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ГОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - бюджета поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Нормативные правовые акты муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района и представительного органа муниципального образования - Горловское сельское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 28. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. В целях проведения внешней проверки глава муниципального образования направляет в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Скопинский муниципальный район годовой отчет об исполнении бюджета поселения, составленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года, а также документы и материалы, установленные статьей 29
настоящего Положения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется главой муниципального образования поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Статья 29. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении бюджета поселения;
1.2) баланс исполнения бюджета поселения;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального образования поселения в отчетном финансовом году;
3) информация об исполнении муниципальных целевых программ в разрезе отдельных объектов и мероприятий;
4) информация о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.
Статья 30. Проведение внешней проверки годового отчета
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год на основании внешней проверки бюджетной отчетности.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий один месяц после представления указанного отчета.
2. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляются Контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Скопинский муниципальный район в Совет депутатов и главе муниципального образования поселения.
3. Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов муниципальной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования поселения и их исполнения, заключение по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий муниципального образования поселения с нарушением требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации, нормативно-правовых актов муниципального образования поселения, регулирующих порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования поселения, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией муниципального образования за счет бюджетных средств;
3) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
4) иные материалы, определенные решением Совета депутатов.
Статья 31. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:
доклад главы муниципального образования поселения об исполнении бюджета поселения;
заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении решения об исполнении бюджета поселения.
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 32. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).