АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К СВЕДЕНИЯМ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
В целях повышения качества предоставляемых населению муниципальных услуг муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Размещать сведения о муниципальных услугах, предоставляемых на территории муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг Рязанской области.
3. Определить администрацию муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области органом местного самоуправления, ответственным за организацию работ по ведению реестра муниципальных услуг и информационное взаимодействие по вопросам размещения в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг Рязанской области сведений о муниципальных услугах (функциях).
4. Назначить Кукушкину Л.В. - ведущего специалиста администрации муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района лицом, ответственным за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг Рязанской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования
В.И.НОВИКОВА
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Китовское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области
от 5 марта 2012 г. № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных услуг муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальный реестр) содержит следующие сведения (далее - сведения об услугах):
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, к сфере деятельности которой относится оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг и включенных в перечень;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечни.
1.2. Раздел справочной информации содержит сведения об администрации муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, о муниципальных учреждениях на территории муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
1.3. Состав сведений об услугах, размещаемых в муниципальном реестре, в том числе в разделе справочной информации, определяется согласно приложениям № 1
- 4
к настоящему Порядку.
Приложение № 3
к Порядку формирования
и ведения муниципального реестра
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
(ЗАКАЗ), ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями.
2. Наименование муниципального учреждения или иной организации, в которой размещается муниципальное задание (заказ), предоставляющих услугу.
3. Наименование органа местного самоуправления, который размещает в муниципальном учреждении или иной организации муниципальное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность муниципального учреждения или иной организации нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и муниципального образования) либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в муниципальное учреждение или иную организацию для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета такой платы с указанием нормативного правового акта, которым она утверждена.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения или иной организации, предоставляющих услугу, а также его служащих.
Приложение № 4
к Порядку формирования
и ведения муниципального реестра
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ
СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органа местного самоуправления (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.
2. Сведения о структурных подразделениях органа местного самоуправления и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.
5. Сведения о платежных реквизитах органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.