Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 699-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
И ПОРЯДКА ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот, в соответствии со статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ" постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности (приложение № 2).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Анивского городского округа Л.Ф.Илясову.

Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров





Приложение № 1
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 23.05.2012 № 699-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам, сборам и платежам (далее - налоговые льготы) производится в целях обеспечения контроля результативности льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих местных налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
1.2. Настоящий Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты предстоящей оценки эффективности местных налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимоотношения, а также требования к реализации результатов оценки.

2. Основные понятия и термины

2.1. Понятия и термины в настоящем Порядке используются в следующих значениях:
- налоговая льгота - предоставляемое Налоговым кодексом Российской Федерации отдельным категориям плательщиков преимущество по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать платеж либо уплачивать его в меньшем размере;
- местная налоговая льгота - льгота, предоставленная налогоплательщику в соответствии с решением Собрания Анивского городского округа;
- категория налогоплательщиков - сформированная по определенному признаку группа налогоплательщиков;
- объем налоговой льготы - сумма налогов и платежей, исчисленная от налогооблагаемой базы, но не уплачиваемая налогоплательщиком в бюджет на основании нормативно-правовых актов Собрания Анивского городского округа.
Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
2.2. Оценке подлежит эффективность от предоставления местных налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению.
2.3. Под бюджетным эффектом от предоставления местных налоговых льгот понимается измеряемое в финансовых показателях влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы местного бюджета. Бюджетная эффективность предоставления местных налоговых льгот определяется соотношением суммы полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот.




│                  │       │          │    льготы    │эффективности │             │
│                  │       │          │              │предоставления│             │
│                  │       │          │              │   местных    │             │
│                  │       │          │              │  налоговых   │             │
│                  │       │          │              │    льгот     │             │
├──────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│        1         │   2   │    3     │      4       │      5       │      6      │
├──────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                  │       │          │              │              │             │
│                  │       │          │              │              │             │
├──────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                  │       │          │              │              │             │
├──────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                  │       │          │              │              │             │
├──────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                  │       │          │              │              │             │
├──────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                  │       │          │              │              │             │
└──────────────────┴───────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┘





Приложение № 2
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 23.05.2012 № 699-п

ПОРЯДОК
ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Запрет на предоставление и пролонгацию льгот по местным налогам, сборам и платежам (далее - налоговые льготы) при низкой оценке их финансовой эффективности производится в целях создания условий для развития доходной базы бюджета Анивского городского округа (далее - городской округ), оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности, которая включает в себя бюджетную и социальную эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Финансовая эффективность - бюджетная и социальная эффективность предоставления налоговых льгот.
Под бюджетной эффективностью предоставления налоговых льгот понимаются полученные (или планируемые к получению) налоговые поступления в бюджет городского округа, которые связаны с использованием льгот.
Социальная эффективность предоставления налоговых льгот определяется:
либо показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговых льгот деятельности налогоплательщика;
либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения городского округа.
4. Для запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности используются следующие критерии:
- низкая оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот,
- низкая оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
5. Оценка финансовой эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется на основании Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденного постановлением мэра городского округа.
6. Налоговые льготы могут быть предоставлены или пролонгированы в случае, если расходы бюджета городского округа будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот, или использование которых считается эффективным. В случае если в результате оценки эффективности получен отрицательный показатель эффективности от предоставления налоговой льготы, то налагается запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот.
В отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также некоммерческих организаций вместо оценки бюджетной эффективности используется оценка социальной эффективности налоговых льгот. Сумма финансового эффекта от предоставления данных льгот признается равной сумме предоставленных налоговых льгот.
7. По результатам аналитической записки финансового управления администрации муниципального образования "Анивский городской округ о проведении оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год, представляемой мэру городского округа, которая содержит полный перечень предоставленных на территории городского округа налоговых льгот, информацию о потерях бюджета городского округа по причине предоставления налоговых льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот, в Собрание Анивского городского округа направляются предложения для корректировки или отмены неэффективных налоговых льгот.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru