Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2012 г. № 1089

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОУРАЛЬСК

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", в целях определения состояния наркоситуации на территории городского округа Красноуральск администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить состав рабочей группы при межведомственной антинаркотической комиссии (прилагается).
2. Утвердить Положение об осуществлении мониторинга наркоситуации в городском округе Красноуральск (прилагается).
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на сайте органов местного самоуправления.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам И.В. Бородулину.

И.о. главы администрации
городского округа Красноуральск
И.В.БОРОДУЛИНА





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 21 августа 2012 г. № 1089

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

1. Бородулина И.В. - заместитель главы администрации по социальным вопросам.
2. Мартемьянова В.В. - главный врач ГРБУЗ СО "Красноуральская городская больница" (по согласованию).
3. Колян Т.Г. - начальник ММО МВД России "Красноуральский" (по согласованию).
4. Агафонова Н.Г. - директор ГБУ СОН СО "СРЦН города Красноуральска" (по согласованию).
5. Макарова С.Н. - начальник МКУ "Управление образования".
6. Анисимов С.В. - начальник МКУ "УФКС и МП".





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 21 августа 2012 г. № 1089

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ



Для получения достоверных сведений об уровне и структуре наркопотребления, масштабах распространения незаконного потребления наркотиков и влияющих на них факторов в городском округе Красноуральск межведомственной антинаркотической комиссией организуется работа по проведению социологических исследований.
Базовая модель опросника для массовой анкеты приведена в Приложении № 2 - не приводится.
Результаты социологических исследований направляются в аппарат Антинаркотической комиссии.

2.3. ПРОЕКТ ДОКЛАДА О НАРКОСИТУАЦИИ

Полученная аппаратом межведомственной антинаркотической комиссии в целях осуществления мониторинга наркоситуации информация (статистические сведения, информационно-аналитические справки, экспертные оценки) обрабатывается и анализируется, по результатам чего составляется проект доклада о наркоситуации в городском округе Красноуральск.
В проект доклада о наркоситуации в городском округе Красноуральск включается следующая информация:
1. Характеристика городского округа Красноуральск (площадь территории, количество муниципальных образований, количество населенных пунктов, численность постоянного населения (с разбивкой по половым и возрастным категориям), уровень жизни населения, демографическая ситуация, структура занятости населения с динамикой уровня безработицы, динамика денежных доходов населения, миграционная ситуация).
2. Анализ и оценка уровня и структуры наркотизации населения на основании статистических данных, аналитических справок и социологических исследований.
Необходимо отразить зарегистрированный и экспертный (с учетом латентности) уровень распространенности - немедицинского потребления наркотиков, смертности от злоупотребления наркотиками, структуру наркопотребления с учетом немедицинского потребления психоактивных веществ, находящихся в легальном обороте, лекарственных средств и изготовленных на их основе наркотиков.
3. Анализ и оценка факторов, причин и условий, оказывающих влияние на наркотизацию населения.
4. Оценка состояния и доступности наркологической медицинской помощи, медико-социальной реабилитации, социальных услуг и ресоциализации лицам, злоупотребляющим наркотиками.
Анализ численности прошедших лечение наркозависимых лиц, получивших социальные (социально-психологические, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые и иные) услуги в системе социального обслуживания населения.
Анализ численности лиц, являющихся родственниками наркозависимых лиц или "созависимыми" лицами, получивших социальные (социально-психологические, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые и иные) услуги в системе социального обслуживания населения.
5. Степень доступности психоактивных веществ (в том числе в разрезе районов).
6. Анализ и оценка результатов деятельности в сфере профилактики немедицинского потребления психоактивных веществ (в первую очередь, по линии органов образования и науки, физкультуры, спорта и туризма, молодежной политики, культуры). Необходимо отразить состояние ситуации, связанной с организацией досуга молодежи и несовершеннолетних (в том числе доступность досуга), раннего выявления лиц, злоупотребляющих наркотиками, работы с группами риска, общей и индивидуальной профилактики.
7. Анализ и оценка ситуации в сфере противодействия незаконного оборота наркотиков, включая, в том числе, описание уровня преступности, структуры и объема наркорынка (обратив внимание на новые виды наркотиков), ситуации с уничтожением дикорастущих и культивируемых наркосодержащих растений, административной и судебной практики.
8. Анализ и оценка факторов, причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков.
9. Анализ основных мероприятий в области противодействия распространению немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков, проведенных участниками мониторинга наркоситуации.
10. Оценка реализации целевых региональных антинаркотических программ.
11. Краткосрочное прогнозирование динамики дальнейшего развития наркоситуации.
12. Оценка состояния наркоситуации в соответствии с Критериями оценки развития наркоситуации (приложение № 3 - не приводится).
13. Управленческие решения и предложения по изменению наркоситуации в городском округе Красноуральск, Свердловской области и в Российской Федерации.
К проекту доклада о наркоситуации в городском округе Красноуральск прилагаются:
1. Результаты социологических исследований.
2. Таблицы статистических данных.

2.4. ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ НАРКОСИТУАЦИИ

Оценка развития наркоситуации в городском округе Красноуральск осуществляется по 5 критериям: Удовлетворительное, Напряженное, Тяжелое, Предкризисное, Кризисное.
Критерии оценки развития наркоситуации определяются по 4 Параметрам оценки наркоситуации:
масштабы незаконного оборота наркотиков (включает показатели оценки наркоситуации: Распространенность противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков, Криминальная пораженность, Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний, Удельный вес лиц, осужденных за совершение наркопреступлений, в общем числе осужденных лиц, Удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений);
масштабы немедицинского потребления наркотиков (включает показатели оценки наркоситуации: Распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности);
обращаемость за наркологической медицинской помощью (включает показатели оценки наркоситуации: Общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, Первичная заболеваемость наркоманией и первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями);
смертность от употребления наркотиков (содержит показатель оценки наркоситуации: Смертность, связанная с острым отравлением наркотиками по данным судебно-медицинской экспертизы);
Расчет показателей оценки наркоситуации приведен в Критериях оценки развития наркоситуации.
Критерии оценки наркоситуации в проекте доклада о наркоситуации в городском округе Красноуральск определяются по 4 параметрам оценки наркоситуации. При этом по параметрам "масштабы незаконного оборота наркотиков" и "обращаемость за наркологической медицинской помощью" критерии оценки наркоситуации определяются исходя из среднего показателя критериев содержащихся в них показателей.

2.5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКЛАДА О НАРКОСИТУАЦИИ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Рассмотрение проекта доклада о наркоситуации Антинаркотической комиссией должно быть организовано не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении в межрайонный отдел Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области либо о доработке и последующем направлении в Управление, а также вырабатывает управленческие решения по изменению наркоситуации в городском округе Красноуральск.
Доклад о наркоситуации в городском округе Красноуральск должен быть направлен Антинаркотической комиссией в Управление в I квартале года, следующего за отчетным.
После направления доклада о наркоситуации в городском округе Красноуральск он должен быть опубликован в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.
При направлении доклада о наркоситуации допускается включение в него статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга наркоситуации в городском округе Красноуральск, утвержденная руководителем межведомственной антинаркотической комиссии, представляется в Управление до 15 мая года, следующего за отчетным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru