УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 549
НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
26.08.2011 № 1119 "О ПЕРЕЧНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) В РАМКАХ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2011 № 1455, ОТ
29.12.2011 № 1936, ОТ 13.03.2012 № 270)
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения
о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения
об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Постановления
администрации Тамбовской области от 26.08.2011 № 1119 "О Перечне государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, предоставляемых (исполняемых) в рамках межведомственного взаимодействия" в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 21.10.2011 № 1455, от 29.12.2011 № 1936, от 13.03.2012 № 270).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Постановления
администрации Тамбовской области от 13.03.2012 № 270 "О внесении изменений в Перечень государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, предоставляемых (исполняемых) в рамках межведомственного взаимодействия". Текст данного нормативного правового акта
опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (специальный выпуск) от 20.03.2013 № 21(1253).
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления
являются правоотношения, направленные на утверждение перечня государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, предоставляемых (исполняемых) в рамках межведомственного взаимодействия, что в соответствии с подпунктами "к"
и "н" пункта 1 статьи 72
Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76
Конституции Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления
относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Федеральным законом
от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 30.11.2011 № 364-ФЗ), от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011 № 383-ФЗ (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
Частью 1 статьи 7.1
Федерального закона № 210-ФЗ закреплено, что предоставление документов и информации, предусмотренных данным нормативным правовым актом, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, согласно части 5 статьи 11
Федерального закона № 210-ФЗ, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, Постановление
принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта
норм, противоречащих Конституции
Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Постановления
соответствуют правилам и приемам юридической техники.
И.о. начальника Управления,
Советник юстиции 2 класса
А.В.Турецких