УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 октября 2012 г. № 183
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
22.05.2012 № 101 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ
И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" приказываю:
1. Внести в Приказ
управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 22.05.2012 № 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов" (далее - приказ) следующие изменения:
пункт второй
приказа изложить в следующей редакции:
"2. Положения абзаца 2 пункта 2.2, абзаца 8 подпункта 2.4.2, абзацев 8, 10 подпункта 2.6.1, абзацев 12, 14 - 16 подпункта 2.6.2, абзаца 5 подпункта 2.6.5, абзаца 5 пункта 2.7, абзацы 5, 6 пункта 2.8, абзацы 4, 12, 17 пункта 2.9, пункта 2.15, абзац 4 пункта 3.1, пункт 3.3, абзац 11 подпункта 3.4.3, абзац 4 пункта 3.5 настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, вступают в силу с 1 января 2013 года".
2. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 22.05.2012 № 101 (далее - административный регламент), следующие изменения:
в подпункте 2.6.1
административного регламента:
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: "реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац восьмой
считать абзацем десятым;
в подпункте 2.6.2 административного регламента абзац шестой
исключить;
в абзаце одиннадцатом подпункта 3.4.3
административного регламента первое предложение дополнить словами ", подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
3. Обеспечить направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:
копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;
экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить на официальном сайте управления по развитию промышленности и предпринимательства области, в сети Интернет и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства области В.В.Прохорова.
Начальник управления
С.А.Фролов