Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. № 1285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Решения районного Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 194 "О Положении о бюджетном процессе в Мичуринском районе" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово".

Глава района
С.В.Щукин





Утвержден
Постановлением
администрации Мичуринского района
от 06.08.2012 № 1285

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением районного Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 194 "О Положении о бюджетном процессе в Мичуринском районе".

1. Общие положения

1.1. Администрация района в целях подготовки проекта решения районного Совета народных депутатов о районном бюджете образует комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) и утверждает график разработки проекта районного бюджета.
Положение о Комиссии и ее список утверждаются постановлением администрации района.
1.2. Финансовый отдел администрации района непосредственно составляет проект районного бюджета, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Мичуринского района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета прогноз доходов районного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
подготавливает методические указания по планированию бюджетных ассигнований районного бюджета;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств районного бюджета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Мичуринского района;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований районного бюджета;
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Мичуринского района, проект программы муниципальных гарантий Мичуринского района в валюте Российской Федерации и проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до органов местного самоуправления поселений основные направления формирования межбюджетных отношений районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Отдел экономики администрации района при составлении проекта районного бюджета:
представляет финансовому отделу администрации района предварительные итоги социально-экономического развития Мичуринского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мичуринского района за текущий финансовый год;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Мичуринского района на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает совместно с главными распорядителями средств районного бюджета эффективность реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и представляет в финансовый отдел администрации района предложения по включению в проект районного бюджета перечня долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период и их основные характеристики;


представляет в финансовый отдел администрации района проект перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением муниципальных преференций Мичуринского района в виде налоговых льгот.
1.4. Отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации района при составлении проекта районного бюджета представляет финансовому отделу администрации района:
прогноз доходов районного бюджета по администрируемым доходам;
перечень организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты с предоставлением муниципальных преференций Мичуринского района в форме предоставления залога имущества районной казны.

2. Сведения, необходимые для составления проекта районного
бюджета

2.1. Составление проекта районного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном кодексе Российской Федерации;
областном законе (проекте областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Законе области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области";
ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;
законах области о наделении органов местного самоуправления Тамбовской области отдельными государственными полномочиями;
Решении районного Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 194 "О Положении о бюджетном процессе в Мичуринском районе";
прогнозе социально-экономического развития Мичуринского района на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мичуринского района.
2.2. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовый отдел администрации района вправе получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета. Материалы, представляемые финансовому отделу администрации района в этих целях, и исполнители указываются в графике разработки проекта районного бюджета.
2.3. Проект районного бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Порядок составления проекта районного бюджета

3.1. Формирование доходов районного бюджета.
3.1.1. Формирование доходов районного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития Мичуринского района на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет народных депутатов, а также на основе федерального и областного законодательства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления района, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится финансовым отделом администрации района.
3.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта районного бюджета в объемах, определенных главными администраторами (администраторами) этих доходов.
3.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании областного закона (проекта областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.1.5. Объем доходов от оказания платных услуг казенными учреждениями учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований.
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта районного бюджета являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Мичуринского района;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом районного бюджета;
реестр расходных обязательств Мичуринского района;
графики платежей кредиторам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы;
темпы роста фонда оплаты труда и прибыли прибыльных предприятий;
темпы роста потребительских цен;
величина минимальной оплаты труда;
величина прожиточного минимума;
муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта районного бюджета;
объемы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной финансовым отделом администрации района.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта районного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта районного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов районного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета определяются на основе данных об остатках средств районного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации и от кредитных организаций, займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг, иных источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга Мичуринского района.
3.4.1. Верхний предел муниципального долга Мичуринского района является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги Мичуринского района.
3.4.2. Верхний предел муниципального долга Мичуринского района рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных соглашениями, заключенными администрацией Мичуринского района с финансовым управлением Тамбовской области, о предоставлении дополнительной финансовой помощи в виде бюджетного кредита и (или) дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, действующими на момент составления проекта районного бюджета.

4. Сроки составления проекта районного бюджета

4.1. Составление проекта районного бюджета осуществляется в сроки, указанные в графике разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовый отдел администрации района с учетом рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект решения районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представляет главе района для внесения в районный Совет народных депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru