Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2008 г. № 1169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И
МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 08.10.2012 № 1205)

В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок представления исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области в администрацию области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 08.10.2012 № 1205)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Л.П.Третьякову.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 08.10.2012 № 1205)
(см. текст в предыдущей редакции)

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 18.09.2008 № 1169

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области


от 08.10.2012 № 1205)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с представлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального образования, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Заключение).
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 08.10.2012 № 1205)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Заключение готовится в целях совершенствования процедуры контроля за выполнением органами местного самоуправления области требований бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении местных бюджетов.
3. Финансовое управление области:
3.1. определяет перечень муниципальных образований области, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального образования;
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 08.10.2012 № 1205)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. в срок до 25 сентября текущего финансового года уведомляет соответствующие органы местного самоуправления области о необходимости представления в администрацию области документов и материалов, необходимых для подготовки Заключения.
4. Администрации муниципальных образований Тамбовской области представляют документы и материалы согласно Перечню к настоящему Порядку в администрацию области на бумажных и электронных носителях в срок до 15 октября текущего финансового года.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 08.10.2012 № 1205)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Полученные администрацией области документы и материалы в течение двух рабочих дней передаются в финансовое управление области для подготовки соответствующего Заключения.
6. Финансовое управление области в срок до 20 ноября текущего финансового года подготавливает Заключение и направляет его на согласование главе администрации области для дальнейшего направления в представительные органы муниципальных образований области.
7. Администрации муниципальных образований области, определенных в перечне на основании пункта 3.1 настоящего Порядка, не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в администрацию области и финансовое управление области информацию об учете (устранении) замечаний, имеющихся в Заключении.
8. В случае непредставления органами местного самоуправления Тамбовской области в администрацию области документов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку, финансовое управление области вправе принять решение о приостановлении и (или) сокращении в текущем финансовом году предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.





Приложение
к Порядку представления исполнительными
органами местного самоуправления
муниципальных образований Тамбовской области
в администрацию области документов и
материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенного в представительный орган
местного самоуправления проекта решения
о бюджете на очередной финансовый год
и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита или профицита) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
6. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.
9. Проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
10. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
11. Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
12. Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
13. Предложенные представительными органами, органами финансового контроля, созданными представительными органами проекты бюджетных смет указанных органов представляются в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
14. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru