Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 18 августа 2011 г. № IX-7

О ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ПЕРИОД 2011 - 2020 ГОДОВ

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ст. 29 Устава Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан Совет Рыбно-Слободского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Рыбно-Слободского муниципального района на период 2011 - 2020 годов.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Сельские горизонты", "Авыл офыклары".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района.

Председатель Совета
Рыбно-Слободского
муниципального района
И.Г.ВАЛЕЕВ





Утверждена
решением
Совета Рыбно-Слободского
муниципального образования
от 18 августа 2011 г. № IX-7

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
2011 - 2020 ГГ.

Рыбно-Слободский район

2011 г.

Паспорт Программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование          │Программа     комплексного     развития     систем│
│Программы             │коммунальной    инфраструктуры   Рыбно-Слободского│
│                      │муниципального района на  период     2011  -  2020│
│                      │годов                                             │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основание          для│Федеральный  закон  от  30.12.2004  №  210-ФЗ  "Об│








│Себестоимость               │2486,93│ 2724,34 │2783,95 │ 2783,95 │2783,95│
└────────────────────────────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┴───────┘

Основные показатели работы системы утилизации

Показатели по годам выглядят следующим образом (таблица 5.3).

Таблица 5.3. Показатели работы системы утилизации

┌────┬─────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐
│ №  │        Наименование         │  Единица  │2009 год│  2010  │2011 год│
│п/п │                             │ измерения │ (факт) │  год   │ (план) │
│    │                             │           │        │ (факт) │        │
├────┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1  │              2              │     3     │   4    │   5    │   6    │
├────┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │Объем реализации услуг,      │тыс. куб. м│  8,59  │  7,35  │  10,6  │
│ 6  │всего, в т.ч.                │           │        │        │        │
├────┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │населению (питьевая)         │тыс. куб. м│  6,34  │  5,1   │  8,25  │
├────┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │прочим потребителям, в т.ч.  │тыс. куб. м│  2,25  │  2,25  │  2,35  │
├────┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │питьевая                     │тыс. куб. м│        │        │        │
├────┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │техническая                  │тыс. куб. м│        │        │        │
└────┴─────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

5.4. План мероприятий по строительству и модернизации систем утилизации ТБО

В сельских поселениях Рыбно-Слободского муниципального района произведен отвод земельных участков для оформления и эксплуатации их под санкционированные мусорные свалки. Кроме того, в каждом сельском поселении имеются площадки для мусорных контейнеров. Вывоз мусора производится мусоровозами по договорам с организацией "ЖКХ Рыбная Слобода".

Модернизация системы утилизации (захоронения) ТБО

В связи с большой протяженностью территории района вдоль побережья р. Кама целесообразно строительство полигона для захоронения ТБО на территории Кутлу-Букашского сельского поселения.
Затраты по строительству полигона составят ориентировочно 15000 тыс. рублей.

5.5. Эффект от модернизации системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Эффект от реализации плана технических мероприятий по строительству объектов системы утилизации

Предполагаемый эффект от реализуемой программы по развитию и совершенствованию системы утилизации отражен в таблице 5.4.

Таблица 5.4. Эффект от реализуемой программы по развитию и совершенствованию системы утилизации

┌─────┬───────────────┬────────────────────────┬──────────────────────────┐
│  №  │  Сооружение   │      Наименование      │     Ожидаемый эффект     │
│ п/п │               │      мероприятия       │                          │
├─────┼───────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│  1  │       2       │           3            │            4             │
├─────┼───────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1.   │полигон        │сортировка              │Охрана окружающей среды   │
├─────┼───────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│     │               │                        │                          │
└─────┴───────────────┴────────────────────────┴──────────────────────────┘

5.6. Прогноз развития существующей системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом социально-экономических условий

В связи с увеличением численности в районном центре крайне необходимо кроме пуска второй очереди полигона ТБО и мусоросортировочной линии обеспечить организацию ЖКХ "Рыбная Слобода" мусоросортировочной техникой, мусорными контейнерами. Это позволит увеличить охват обслуживаемых территорий, что, в свою очередь, приведет к увеличению потребителей и выручки от оказываемых услуг в сфере вывоза и утилизации твердых бытовых отходов.
Увеличение объемов утилизации твердых бытовых отходов обеспечит:
- улучшение санитарного состояния райцентра и сельских территорий;
- улучшение экологического состояния района;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации биологических отходов;
- обеспечит сбор, сортировку и использование вторичного сырья.

Раздел № 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организация управления и контроль являются важнейшим элементом выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Исполнители основных мероприятий:
1. ООО "Водоканал Рыбная Слобода".
2. МУП "Рыбная Слобода".
3. ООО "ЖКХ Рыбная Слобода".
4. ОАО "Масловский".
5. ИП Гарифуллин.
Контроль за реализацией программы осуществляет Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса производится Исполнительным комитетом в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых Исполнительным комитетом для анализа информации о выполнении производственной программы организаций коммунального комплекса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru