Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2012 г. № 523

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", учитывая Постановление правительства Тульской области от 13.06.2012 № 251 "Об утверждении Порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан", на основании статьи 41 Устава муниципального образования Плавский район администрация муниципального образования Плавский район постановляет:
1. Утвердить Порядок представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) (приложение).
2. Рекомендовать муниципальным образованиям - поселениям Плавского района руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением, при принятии порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан.
3. Отделу по развитию местного самоуправления и взаимодействию с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Плавский район (Марушкина И.В.) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области информацию об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по устранению нарушений прав и законных интересов граждан.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Плавский район Боброву М.И.
5. Опубликовать Постановление в газете "Плавская новь" и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Плавский район
Н.Д.АКАТЬЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Плавский район
от 09.07.2012 № 523

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет администрация муниципального образования Плавский район.
3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию муниципального образования Плавский район почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район.
Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном сайте муниципального образования Плавский район в разделе "Электронная приемная".
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район в свободном доступе, а также на официальном сайте муниципального образования в разделе "Электронная приемная" предоставляется право для их печати.
Установку стационарного ящика в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район осуществляет отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
Организацию размещения опросного листа на официальном сайте муниципального образования Плавский район в разделе "Электронная приемная" и централизованного получения данных опросных листов осуществляет группа по оказанию муниципальных услуг администрации муниципального образования Плавский район.
Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.


4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район направляет сводный доклад об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан главе администрации муниципального образования Плавский район.
Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, первый заместитель главы администрации муниципального образования Плавский район, заместители главы администрации муниципального образования Плавский район, непосредственно координирующие и контролирующие структурные подразделения администрации муниципального образования Плавский район, готовят предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.





Приложение
к Порядку представления и анализа
информации о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам
рассмотрения обращений граждан

                      Образец бланка опросного листа

                               ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
              о качестве предоставляемых муниципальных услуг
             по результатам рассмотрения обращения гражданина

    Регистрационный номер обращения _________________
                                    (номер обращения)
    Дата регистрации обращения _____._______.20___
                               (дата, месяц, год)
    Если  Вы  не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения,
то заполните, пожалуйста, следующие данные
    Должностное лицо ______________________________________________________
            (фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
оказало муниципальную услугу гражданину
__________________________________________________________________________,
                            (Ф.И.О. гражданина)
проживающему по адресу ____________________________________________________
                        (почтовый адрес гражданина)
_______________________________
(дата направления обращения или личного приема)
    Телефон заявителя: ____________

    Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│   Параметры оценки   │                 Варианты ответов                 │
│                      ├────────────┬────────────┬────────────┬───────────┤
│                      │Удовлетворен│Удовлетворен│     Не     │Затрудняюсь│
│                      │ полностью  │  частично  │удовлетворен│ ответить  │
├──────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│Результат рассмотрения│            │            │            │           │
│обращения             │            │            │            │           │
└──────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────┘

          Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
 __________________________________________________________________________
                               (комментарий)

                   Спасибо, что заполнили опросный лист!





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru