Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 1394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Программой повышения эффективности бюджетных расходов в Советско-Гаванском муниципальном районе на период до 2013 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета муниципального района.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 26 сентября 2012 г. № 1394

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финансовым управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета муниципального района, не может превышать лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:
- бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга;
- бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;
- бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района;
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления.
4. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.
5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с Порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 29.03.2010 № 151.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

Bm = Vm(d) + Vm(o), где:

Bm - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;
Vm(d) - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом средств краевого фонда финансовой поддержки поселений;
Vm(o) - объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
6. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:

Fy = SUMi Ni x Ki + Nим, где:

Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
K - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
7. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления, на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального района.

Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru