Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 2745

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЕЕ ОРГАНАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

На основании Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях реализации положений федеральных законов от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Хабаровского муниципального района, ее органах и структурных подразделениях.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Хабаровского муниципального района Митусова В.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 26 сентября 2012 г. № 2745

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЕЕ ОРГАНАХ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Хабаровского муниципального района, ее органах и структурных подразделениях
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Хабаровского муниципального района (далее - администрация муниципального района), ее органах и структурных подразделениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга) в администрации муниципального района, ее органах и структурных подразделениях, а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации муниципального района.
1.1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в федеральных законах от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
В администрации муниципального района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции муниципального района.
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть 1), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);





│Социальное положение   │                                                 │
├───────┬───────────────┴─────────────┬─────────────────┬─────────────────┤
│Признак│                             │Откуда заявитель │                 │
├───────┼─────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│Адрес  │                                                                 │
├───────┴───────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤
│Частота обращения  │                 │Вид контроля     │                 │
├───────────────────┴───┬─────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Ф.И.О. ведущего прием  │             │Резолюция        │                 │
├────────────────┬──────┴─────────────┤                 │                 │
│Ответственный   │                    │                 │                 │
│исполнитель     │                    │                 │                 │
├────────────────┼────────────────────┤                 │                 │
│Срок исполнения │                    │                 │                 │
├────────────────┼────────────────────┤                 │                 │
│Автор резолюции │                    │                 │                 │
├────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│                          СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ                           │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│Тематика                             │Содержание заявления               │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│                                     │                                   │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

оборот

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             ХОД ИСПОЛНЕНИЯ                              │
├─────────────┬───────────┬─────────────┬───────┬───────────┬─────────────┤
│Дата передачи│   Кому    │ Содержание  │  Кто  │Контрольная│Ответственный│
│на исполнение│ поручено  │  поручения  │поручил│  отметка  │ исполнитель │
├─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│             │           │             │       │           │             │
├─────────────┼───────────┤             │       │           │             │
│Дата гарантии│           │             │       │           │             │
├─────────────┼───────────┤             │       │           │             │
│Снято с      │           │             │       │           │             │
│гарантии     │           │             │       │           │             │
├─────────────┼───────────┴─────────┬───┴───────┼───────────┴─────────────┤
│Дата ответа  │                     │Продлено до│                         │
├─────────────┴─────────────┬───────┴───────────┴─────────────────────────┤
│Снято с контроля           │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Кем дан ответ              │                                             │
├───────────────┬───────────┴───────┬─────────────────────────────────────┤
│Анализ ответа  │Содержание ответа  │                                     │
└───────────────┴───────────────────┴─────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru