Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2012 г. № 113П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 г. № 282-пр "О предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации деятельности министерства финансов Хабаровского края по предоставлению бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов края В.С.Костюшина.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 18 октября 2012 г. № 113П

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности министерства финансов Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно) по рассмотрению обращений администраций муниципальных образований края (далее - обращения) о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам края из краевого бюджета (далее - кредиты), осуществлению учета обязательств по возврату полученных кредитов, контролю за их своевременным погашением администрациями муниципальных образований края (далее - муниципальные образования) и продлению срока возврата кредитов, в соответствии с Порядком предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и Порядком предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, утвержденных постановлением Правительства края от 18.08.2012 № 282-пр "О предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета".
2. При поступлении обращения в министерство, бюджетное управление министерства (далее - бюджетное управление) заводит дело временного хранения документов в соответствии с номенклатурой дел.
В дело группируются документы (кредитный договор, переписка, расчеты, справки, заключения, графики, соглашения, распоряжения, платежные поручения), относящиеся к поступившему обращению муниципального образования и предоставленному в соответствии с ним кредиту.
3. Бюджетное управление проверяет наличие документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента:
3.1. К обращению о предоставлении кредита для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, должны быть приложены следующие документы:
- обоснование необходимости предоставления кредита;
- расчет потребности муниципального образования в предоставлении кредита по форме, утвержденной Правительством края;
- предложения по источникам возврата кредита;
- предложения по графику возврата кредита;
- выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета в части источников финансирования дефицита местного бюджета, подтверждающая наличие плановых ассигнований на возврат ранее полученных кредитов.
3.2. К обращению о предоставлении кредита для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, должны быть приложены следующие документы:
- обоснование необходимости предоставления и объема кредита;
- предложения по источникам возврата кредита;
- предложения по графику возврата кредита.
4. В случае непредставления необходимых документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, бюджетное управление готовит запрос в муниципальное образование о необходимости представления недостающих документов.
5. При наличии всех документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, бюджетное управление рассматривает обращение и готовит заключение о предоставлении кредита (далее - заключение).


6. Заключение бюджетного управления должно содержать вывод об обоснованности предоставления кредита, предложения по объему и срокам предоставления кредита, графику погашения задолженности муниципального образования по кредиту либо предложение об отказе в предоставлении кредита.
7. В случае если потребность в привлечении муниципальным образованием кредита возникла по вопросам, относящимся к компетенции отраслевого управления министерства (далее - отраслевое управление), бюджетное управление в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в министерство представляет его копию отраслевому управлению.
8. Отраслевое управление в течение восьми рабочих дней со дня получения копии обращения представляет заключение в бюджетное управление.
Заключение отраслевого управления должно содержать вывод об обоснованности предоставления кредита.
9. Заключение отраслевого управления учитывается бюджетным управлением при подготовке заключения министру либо лицу, его замещающему.
10. Заключение бюджетного управления представляется заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края (далее - министр) либо лицу, его замещающему, в течение двенадцати рабочих дней со дня поступления обращения в министерство.
11. Министр или лицо, его замещающее, на основе заключения бюджетного управления принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для предоставления кредита муниципальному образованию.
12. В случае принятия министром или лицом, его замещающим, решения об отсутствии оснований для предоставления кредита, бюджетное управление готовит ответ об отказе в предоставлении кредита муниципальному образованию не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления обращения в министерство.
13. В случае принятия министром или лицом, его замещающим, решения о наличии оснований для предоставления кредита, бюджетное управление не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления обращения в министерство готовит заключение министерства и в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения представляет его Губернатору, Председателю Правительства края для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита.
14. После принятия Губернатором, Председателем Правительства края решения об отказе в предоставлении кредита бюджету муниципального образования, бюджетное управление готовит ответ муниципальному образованию об отказе в предоставлении кредита.
15. После принятия Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о предоставлении кредита бюджету муниципального образования, бюджетное управление обеспечивает оформление кредитного договора о предоставлении кредита (далее - договор) между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной Правительством края, в следующем порядке:
15.1. Бюджетное управление готовит проект договора и направляет его муниципальному образованию по электронной почте.
15.2. Глава муниципального образования или лицо, его замещающее, подписывает два экземпляра договора на бумажном носителе и направляет оба экземпляра в министерство.
15.3. Бюджетное управление согласовывает проект договора с первым заместителем министра, заместителем министра, курирующим бюджетное управление, начальником бюджетного управления, заместителем министра, курирующим отраслевое управление и начальником отраслевого управления (в случае если кредит предоставляется на цели, относящиеся к компетенции отраслевого управления), начальником управления бюджетного учета и отчетности министерства, юридической службой министерства и представляет оба экземпляра на подпись министру или лицу, его замещающему.
15.4. Юридическая служба министерства проставляет специальный штамп на оборотной стороне каждого листа проекта договора (двух экземпляров) и приложений к нему.
15.5. Министр или лицо, его замещающее, подписывает два экземпляра договора.
15.6. Управление бюджетного учета и отчетности министерства ставит оттиск гербовой печати министерства на местах подписи министра или лица, его замещающего.
15.7. Юридическая служба министерства регистрирует договор.
15.8. Бюджетное управление направляет один экземпляр договора муниципальному образованию.
15.9. Второй экземпляр договора подшивается в дело, сформированное в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента.
16. Перечисление средств кредита на счет получателя кредита осуществляется бюджетным управлением в установленном порядке, в течение пяти рабочих дней со дня подписания кредитного договора.
17. Бюджетное управление осуществляет учет обязательств по возврату кредитов, предоставленных для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, либо для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, и контроль за их своевременным погашением муниципальными образованиями.
18. Остаток непогашенного в срок кредита взыскивается в порядке, утвержденном приказом министерства от 21.04.2011 № 48П "Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета".
19. В случае если в министерство поступило письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата, бюджетное управление проверяет наличие документов указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
20. К обращению о пролонгации кредита для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, либо кредита для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, должны быть приложены следующие документы:
- расчет потребности муниципального образования в пролонгации кредита по форме, утвержденной Правительством края;
- предложения по графику возврата кредита.
21. В случае непредставления необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, бюджетное управление готовит запрос в муниципальное образование, о необходимости представления недостающих документов.
22. При наличии всех документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, бюджетное управление рассматривает обращение о пролонгации и готовит заключение о продлении срока погашения задолженности по кредиту (далее - заключение о пролонгации).
23. Заключение о пролонгации бюджетного управления должно содержать вывод об обоснованности продления срока погашения кредита, предложения по срокам пролонгации кредита, новому графику погашения задолженности либо предложение об отказе в продлении срока погашения кредита.
23.1. При подготовке заключения о пролонгации, бюджетное управление учитывает наличие следующих оснований:
- взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
- взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период.
24. В случае если в министерство поступило обращение о пролонгации кредита, привлеченного для решения вопросов, относящихся к компетенции отраслевого управления, бюджетное управление в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения о пролонгации в министерство представляет его копию отраслевому управлению.
25. Отраслевое управление в течение пяти рабочих дней, со дня получения копии обращения о пролонгации, представляет заключение о пролонгации в бюджетное управление.
26. Заключение о пролонгации отраслевого управления должно содержать вывод об обоснованности продления срока погашения кредита.
27. Заключение о пролонгации отраслевого управления учитывается бюджетным управлением при подготовке заключения о пролонгации министру или лицу, его замещающему.
28. Заключение о пролонгации представляется министру или лицу, его замещающему, в течение восьми рабочих дней со дня поступления обращения о пролонгации в министерство.
29. Министр или лицо, его замещающее, на основе заключения о пролонгации бюджетного управления принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для продления срока погашения задолженности муниципального образования.
30. В случае принятия министром или лицом, его замещающим, решения об отсутствии оснований для пролонгации кредита, бюджетное управление готовит ответ об отказе в продлении срока погашения задолженности муниципальному образованию не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения о пролонгации в министерство.
31. В случае принятия министром или лицом, его замещающим, решения о наличии оснований для пролонгации кредита, бюджетное управление не позднее девяти рабочих дней со дня поступления обращения о пролонгации в министерство готовит заключение министерства о пролонгации и в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения министерства о пролонгации представляет его Губернатору, Председателю Правительства края для рассмотрения вопроса о продлении срока погашения задолженности по кредиту.
32. После принятия Губернатором, Председателем Правительства края решения об отказе в продлении срока погашения задолженности по кредиту, бюджетное управление готовит ответ муниципальному образованию об отказе в продлении срока погашения задолженности по кредиту.
33. После принятия Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о продлении срока погашения задолженности по кредиту, бюджетное управление обеспечивает оформление соглашения о продлении срока погашения задолженности муниципального образования по кредиту, выданному из краевого бюджета (далее - соглашение), между министерством и муниципальным образованием в следующем порядке:
33.1. Бюджетное управление готовит проект соглашения и направляет его муниципальному образованию по электронной почте.
33.2. Глава муниципального образования или лицо, его замещающее, подписывает два экземпляра соглашения на бумажном носителе и направляет оба экземпляра в министерство.
33.3. Бюджетное управление согласовывает проект соглашения с первым заместителем министра, заместителем министра, курирующим бюджетное управление, начальником бюджетного управления, заместителем министра, курирующим отраслевое управление и начальником отраслевого управления (в случае если осуществляется пролонгация кредита, привлеченного для решения вопросов, относящихся к компетенции отраслевого управления), начальником управления бюджетного учета и отчетности министерства, юридической службой министерства и представляет оба экземпляра на подпись министру или лицу, его замещающему.
33.4. Юридическая служба министерства проставляет специальный штамп на оборотной стороне каждого листа проекта соглашения (двух экземпляров) и приложений к нему.
33.5. Министр или лицо, его замещающее, подписывает два экземпляра соглашения.
33.6. Управление бюджетного учета и отчетности министерства ставит оттиск гербовой печати министерства на местах подписи министра или лица, его замещающего.
33.7. Юридическая служба министерства регистрирует соглашение.
33.8. Бюджетное управление направляет один экземпляр соглашения муниципальному образованию.
33.9. Второй экземпляр соглашения подшивается в дело, сформированное в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru