Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 6415

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКУ
СПОРТИВНЫХ И ПЛОСКОСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.12.2009), ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2015 годов" (с изменениями от 27.06.2012), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151), от 24.03.2011 № 624 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с изменениями от 02.03.2012 № 500):
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение и установку спортивных и плоскостных сооружений на территории многоквартирных домов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 17.08.2012 № 6415

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКУ
СПОРТИВНЫХ И ПЛОСКОСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут и определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат на приобретение и установку спортивных и плоскостных сооружений (далее - спортивные сооружения).
1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение и установку спортивных сооружений на территории многоквартирных домов;
получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по приобретению и установке спортивных сооружений, на основании решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме;
дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по приобретению и установке спортивных сооружений, перечисление средств получателям субсидии;
департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку спортивных сооружений, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Критерии отбора получателей субсидии

2.1. Право на получение субсидии имеют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, отвечающие следующим критериям:
- непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица процедуры банкротства;


- наличие сметной и рабочей документации на приобретение и установку спортивных сооружений.

3. Порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Условия предоставления субсидий
3.1.1. Принятие решения собственниками помещений многоквартирного дома на установку спортивных сооружений и последующему их содержанию (в случаях, когда земельный участок, на котором планируется размещение спортивных сооружений поставлен на государственный кадастровый учет).
3.1.2. Соответствие устанавливаемых спортивных сооружений требованиям действующего законодательства.
3.1.3. Согласование заявителем схемы размещения спортивных сооружений с владельцами тепло-, газо-, водо-, электрических сетей.
3.1.4. Использование средств субсидии на следующие виды работ:
- изготовление сметной и рабочей документации на приобретение и установку спортивных сооружений;
- получение технических условий;
- приобретение и доставка спортивных сооружений;
- строительно-монтажные работы;
- осуществление технического надзора.
3.1.5. Субсидия не может быть использована на иные цели.
3.2. Субсидия предоставляется по результатам обследования придомовых территорий города на предмет возможности установки спортивных сооружений, проводимого депутатами Думы города по обращениям жителей города, специалистами департамента и претендентами на получение субсидии. Результаты проводимого обследования оформляются протоколом, в котором указано планируемое месторасположение спортивных сооружений и спецификация спортивного оборудования. Протокол обследования придомовых территорий города на предмет возможности установки плоскостных спортивных сооружений направляется в департамент.
3.3. Получатели субсидии для предоставления субсидии представляют в департамент заявки на приобретение и установку спортивных сооружений, с приложением документов, указанных в пунктах 2.1 и 3.1 настоящего порядка, не позднее 25 августа текущего года.
3.4. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает протокол обследования придомовых территорий, предоставленные получателем субсидии документы и подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между департаментом, дирекцией и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения работ получателем субсидии;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии в соответствии с нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому учету;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения при условии предоставления получателем субсидии договора на приобретение и установку спортивных сооружений.
3.6. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке спортивных сооружений, подписанный представителем собственников жилых помещений многоквартирного дома (или уполномоченным лицом собственников);
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии;
- акт о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- заверенную копию сметы, согласованной организацией, имеющей право на проведение проверки смет на данный вид работ;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
При привлечении подрядной организации предоставляются заверенные копии документов, подтверждающих факт выполнения работ.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.7. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
3.8. При выявлении контрольным органом некомпенсированных расходов получателям субсидии в отчетном и предшествующем отчетному периодах, субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидий;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
4.2. Факт нецелевого использования субсидии, наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акта акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого исполнения.
4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидий акта проверки с учетом пени, либо получатель субсидии в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.4. В случае невозврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru