Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


 
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2011 г. № 1023


ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

(в ред. Приказа Госслужбы занятости ЧР от 29.08.2012 № 160)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций".
2. Признать утратившими силу приказы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики:
от 1 декабря 2008 г. № 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 декабря 2008 г., регистрационный № 387);
от 27 сентября 2010 г. № 170 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 декабря 2010 г., регистрационный № 708).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
С.П.ДИМИТРИЕВ





Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 18.10.2011 № 281

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

(в ред. Приказа Госслужбы занятости ЧР от 29.08.2012 № 160)

I. Общие положения




       │  уполномоченного структурного   │   │   обращения     │   │являются очевидными и не требуют│
       │подразделения в течение трех дней│   └─────────────────┘   │    дополнительной проверки,    │
       │ с момента поступления обращения │                         │ ответ на обращение с согласия  │
       └──────┬───────────────────┬──────┘                         │гражданина может быть дан устно │
              │                   │                                │     в ходе личного приема      │
              │                   │                                └────────────────────────────────┘
              \/                  \/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────────────────┐
│Постановка обращения│ │  Рассмотрение обращения  ├─────>│Направление обращения в течение семи дней │
│   на контроль      │ │и принятие по нему решения│      │со дня регистрации в соответствующий орган│
└────────────────────┘ └──────────┬───────────────┘      │  или соответствующему должностному лицу, │
                                  │                      │   в компетенцию которых входит решение   │
                                  │                      │    поставленных в обращении вопросов     │
                                  \/                     └──────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявителю письменного ответа (ответа │
│в форме электронного документа) в день подписания│
│обращения руководителем Службы или уполномоченным│
│             на то должностным лицом             │
└─────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие обращения
и письма граждан и организаций"

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ

    1. № _________________ Дата ___________________________________________
    2. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
    3. Категория заявителя ________________________________________________
    4. Адрес заявителя ____________________________________________________
    5. Содержание обращения _______________________________________________
    6. Ф.И.О., должность должностного лица ________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Результаты рассмотрения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Форма ответа _______________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru