Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2071

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ (РАБОТ) ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 № 1927)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 № 1927)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении (приложение 1).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 № 1927)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 № 1927)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
2. Утратил силу с 31 августа 2012 года. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 № 1927.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля и департамент финансов мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 № 1927)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





 
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2071




- может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения города Ярославля;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города Ярославля;
- может привести к нарушению прав граждан, норм федерального законодательства и законодательства Ярославской области;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления могут быть дополнительно установлены иные приоритеты.
7. Ранжирование услуг (работ) осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 5 Положения;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей услугами (работами);
- услуги (работы), у которых отношение показателей динамики потребности в услугах (работах) к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг (работ) превышает единицу;
- иные услуги (работы).
8. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых услуг (работ), разработанные ГРБС (раздельно по каждой услуге (работе)), продолжают превышать возможности бюджета города Ярославля по их финансированию, департамент финансов мэрии города Ярославля совместно с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля прорабатывает и вносит на рассмотрение мэра города Ярославля предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (работ) (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования услуг (работ), а также принципа первичного сокращения объемов услуг (работ), не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Ярославля услуг (работ) (раздельно по каждой услуге (работе)).
9. Окончательное решение по включению в проект бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной услуги (работы) принимается мэром города Ярославля.
10. При увеличении расходной части бюджета города Ярославля в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения города Ярославля в их получении.
Аналогично при сокращении расходной части в первоочередном порядке сокращается объем услуг (работ), в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения города Ярославля в их получении.
11. После утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период муниципалитетом города Ярославля ГРБС (органы городского самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения) устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания на предоставление услуг (работ) (раздельно по каждому муниципальному бюджетному и автономному учреждению, а также казенному учреждению, определенному в соответствии с решением органа городского самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению услуг (работ) являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на услуги (работы), которые должны быть достигнуты структурными подразделениями мэрии города Ярославля, ответственными за организацию предоставления услуг (работ), при исполнении утвержденного бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основе результатов оценки потребности в предоставлении услуг (работ) в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов предоставления услуг (работ) и заданий по снижению издержек) структурными подразделениями мэрии города Ярославля, ответственными за организацию предоставления услуг (работ), рассчитываются условные нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг (работ). Расчет условных нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг (работ) осуществляется по форме согласно приложению к Положению.
13. Расходы на финансирование услуг (работ) за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в бюджете города Ярославля в соответствии с Положением, в случае если вышестоящими органами не предусмотрен иной порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг (работ), и в пределах бюджетных ассигнований на данные цели, предусмотренными законами Ярославской области (проектами законов Ярославской области), в том числе о бюджете Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Положению

Форма
расчета условных нормативов финансовых затрат
на единицу предоставляемых услуг (работ)

┌───┬────────────┬─────────┬───────────┬───────────┬─────────┬──────────────┐
│ № │Наименование│ Единица │Объем услуг│Объем услуг│ Задание │   Условный   │
│п/п│   услуг    │измерения│ (работ) в │ (работ) в │   по    │   норматив   │
│   │  (работ)   │         │натуральном│стоимостном│снижению │  финансовых  │
│   │            │         │ выражении │выражении, │издержек,│  затрат на   │
│   │            │         │           │ тыс. руб. │тыс. руб.│единицу услуги│
│   │            │         │           │           │         │  (работы),   │
│   │            │         │           │           │         │  тыс. руб.   │
├───┼────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ 1 │     2      │    3    │     4     │     5     │    6    │ 7 = (гр. 5 - │
│   │            │         │           │           │         │гр. 6) / гр. 4│
├───┼────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│   │            │         │           │           │         │              │
└───┴────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru