Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2012 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ ОТ 10.08.2012 № 36

Приказываю:
Внести в Административный регламент управления Алтайского края по печати и информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденный приказом управления Алтайского края по печати и информации от 10.08.2012 № 36, следующие изменения:
в абзаце втором пункта 22 слова "наименование государственного органа, в который направляется обращение (Управление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность, а также" исключить;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Управление не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подпункте 1 пункта 27 слова "имя, отчество (последнее - при наличии)" исключить;
пункт 29 исключить;
в подпункте 6 пункта 39 слова "указанных в пунктах 27 и 29" заменить словами "указанных в пункте 27";
подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:
"1) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
95. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении услуги, нарушающих требования настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих является поступление в Управление жалобы заявителя, изложенной в письменной, в том числе при личном приеме заявителя, или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
7) отказ Управления, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) портала государственных услуг Алтайского края.
99. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 97 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
101. Жалоба заявителя на решение или действия (бездействие) заместителя начальника Управления, руководителя курируемого им структурного подразделения, а также иного государственного гражданского служащего Управления может быть направлена начальнику Управления.
102. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
103. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, указанных в подпунктах 4 и 7 пункта 96 настоящего регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
104. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, начальник Управления:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Управления либо государственным гражданским служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (вид которой установлен законодательством Российской Федерации) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
107. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Управлением, должностным лицом Управления либо государственным гражданским служащим, в ходе предоставления государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Начальник управления
Е.А.НЕЧЕПУРЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru