Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2011 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с ч. 3 и ч. 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Бийский район Алтайского края.
2. Утвердить Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (не приводится).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Бийского района Алтайского края.

Глава района
Е.А.ЯКУБА





Утверждено
Постановлением
Администрации Бийского района
от 4 мая 2011 г. № 219

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЙСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными нуждами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых они находятся.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо исполнительным органом муниципальной власти района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При выполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, орган исполнительной власти района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, вправе сократить объем средств, выделенных на выполнение муниципального задания, и (или) потребовать частичного или полного возврата средств, выделенных на выполнение муниципального задания в установленном им порядке.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с комитетом администрации района по финансам, налоговой и кредитной политике и управлением по экономическому развитию района.



│   │            │          │  год   │финан- │ной     │   год   │   год   │
│   │            │          │        │совый  │финансо-│планового│планового│
│   │            │          │        │год    │вый год │ периода │ периода │
├───┼────────────┼──────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│1. │            │          │        │       │        │         │         │
├───┼────────────┼──────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2. │            │          │        │       │        │         │         │
└───┴────────────┴──────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┘

    3. Основания  для   досрочного  прекращения   муниципального    задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

┌───┬──────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ № │Формы контроля│Периодичность│     Органы исполнительной власти,      │
│п/п│              │             │  осуществляющие контроль за оказанием  │
│   │              │             │                 услуги                 │
├───┼──────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1. │              │             │                                        │
├───┼──────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────┤
│2. │              │             │                                        │
└───┴──────────────┴─────────────┴────────────────────────────────────────┘

    5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐
│ № │Результат, запланированный│     Фактические      │Источник информации│
│п/п│в муниципальном задании на│     результаты,      │   о фактически    │
│   │ отчетный финансовый год  │достигнутые в отчетном│    достигнутых    │
│   │                          │   финансовом году    │    результатах    │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│1. │                          │                      │                   │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│2. │                          │                      │                   │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘

    5.2. Сроки представления отчетов об исполнении  муниципального  задания
___________________________________________________________________________
    5.3. Иные требования к  отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
    6. Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за
исполнением) муниципального задания

Рук. муниципального учреждения              __________ ____________________
                                             (подпись) (инициалы и фамилия)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru