АДМИНИСТРАЦИЯ БИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с ч. 3
и ч. 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение
об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Бийский район Алтайского края.
2. Утвердить Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (не приводится).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Бийского района Алтайского края.
Глава района
Е.А.ЯКУБА
Утверждено
Постановлением
Администрации Бийского района
от 4 мая 2011 г. № 219
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЙСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными нуждами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых они находятся.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание
формируется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо исполнительным органом муниципальной власти района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При выполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, орган исполнительной власти района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, вправе сократить объем средств, выделенных на выполнение муниципального задания, и (или) потребовать частичного или полного возврата средств, выделенных на выполнение муниципального задания в установленном им порядке.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с комитетом администрации района по финансам, налоговой и кредитной политике и управлением по экономическому развитию района.
│ │ │ │ год │финан- │ной │ год │ год │
│ │ │ │ │совый │финансо-│планового│планового│
│ │ │ │ │год │вый год │ периода │ периода │
├───┼────────────┼──────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┘
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
┌───┬──────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ № │Формы контроля│Периодичность│ Органы исполнительной власти, │
│п/п│ │ │ осуществляющие контроль за оказанием │
│ │ │ │ услуги │
├───┼──────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1. │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────┤
│2. │ │ │ │
└───┴──────────────┴─────────────┴────────────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐
│ № │Результат, запланированный│ Фактические │Источник информации│
│п/п│в муниципальном задании на│ результаты, │ о фактически │
│ │ отчетный финансовый год │достигнутые в отчетном│ достигнутых │
│ │ │ финансовом году │ результатах │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│1. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│2. │ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Рук. муниципального учреждения __________ ____________________
(подпись) (инициалы и фамилия)