АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА БЕЛГОРОДА УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. постановления
администрации города Белгорода
от 27.09.2012 № 191)
В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 № 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" и в целях определения последовательности действий при исполнении муниципальной функции управлением потребительского рынка администрации города постановляю:
(в ред. постановления
администрации города Белгорода от 27.09.2012 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции по созданию условий для обеспечения жителей города Белгорода услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на администрацию города Белгорода (Гончарова Л.Н., заместитель главы администрации города по экономическому развитию).
(в ред. постановления
администрации города Белгорода от 27.09.2012 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации
города Белгород
В.ПОТРЯСАЕВ
Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 7 февраля 2011 года № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА БЕЛГОРОДА УСЛУГАМИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. постановления
администрации города Белгорода
от 27.09.2012 № 191)
1. Общие положения
│ └───────────────────┘│ согласование │ ┌────────────V────────────┐ │ │ общественного ││ Извещение │
│ │ прогноза │ │ Рассмотрение обращений │ │ │питания и бытового││ федеральных │
│ ┌───────────────────┐│ социально- │ │ граждан по вопросам │ │ │ обслуживания" ││ органов │
│ │ Программ по ││ экономического │ │ организации торговли, │ │ └──────────────────┘│ исполнительной │
├─>развитию торговли и││развития отрасли│ │ общественного питания и │ │ │ власти, │
│ │ услуг ││ на текущий и │ │ бытового обслуживания │ │ │ осуществляющих │
│ └───────────────────┘│ перспективный │ └────────────┬────────────┘ │ │ контроль за │
│ │ периоды │ │ ┌V────────────────────┐│ качеством и │
│ └──────────┬─────┘ ┌────────────V────────────┐│ По форме № 1-МО по ││ безопасностью │
│ │ │Организация деятельности ││ разделам "Объекты ││товаров (работ, │
│ ┌───────────────────┐ │ │ предприятий ││ бытового ││ услуг) │
│ │ Мероприятий по │┌──────────V─────┐ │потребительского рынка по││ обслуживания" и ││ ненадлежащего │
├─> защите прав ││ Мониторинг │ │ наличию товаров первой ││ "Объекты розничной ││ качества, а │
│ │ потребителей ││ состояния │ │необходимости и социально││ торговли и ││ также опасных │
│ └───────────────────┘│потребительского│ │ значимых видов услуг в ││ общественного ││ для жизни, │
│ │ рынка города │ │ проблемных зонах города ││ питания" ││ здоровья, │
│ └────────────────┘ └────────────┬────────────┘└─────────────────────┘│ имущества │
│ │ │ потребителей и │
│ ┌───────────────────┐ ┌──────────────┴─────────────────┐ │окружающей среды│
│ │ Мероприятий по │ │ Организация и проведение │ │при рассмотрении│
│ │ обеспечению │ │муниципальных (межмуниципальных)│ │ жалобы │
│ │ населения │ │ ярмарок │ │ потребителя │
│ │ продовольствием и │ └──────────────┬─────────────────┘ └────────┬───────┘
│ │ предметами первой │ ┌──────────────┴─────────────────┐ ┌────────V───────┐
│ │ необходимости в │ │ Выдача разрешений на право │ │ Информирование │
└─> случае │ │ организации розничных рынков │ │потребителей по │
│ возникновения ЧС │ └──────────────┬─────────────────┘ │ основам │
│ природного и │ ┌──────────────┴─────────────────┐ │потребительских │
│ техногенного │ │ Организация весенне-летней │ │знаний через СМИ│
│ характера │ │ торговли │ └────────────────┘
└───────────────────┘ └──────────────┬─────────────────┘
┌──────────────┴─────────────────┐
│ Организация торгового │
│ обслуживания жителей в дни │
│ общероссийских, общегородских │
│ праздников │
└──────────────┬─────────────────┘
┌──────────────┴─────────────────┐
│ Контроль за эксплуатацией │
│ временных сооружений │
└──────────────┬─────────────────┘
┌──────────────┴─────────────────┐
│ Информирование населения │
│ о состоянии потребительского │
│ рынка города через официальный │
│ сайт сети Интернет и СМИ │
└────────────────────────────────┘