АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 887
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.03.2012 № 196
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.03.2010.
В целях повышения качества муниципальных услуг и приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" в соответствие с действующим законодательством, на основании протокола от 06.09.2012 заседания рабочей группы по реализации Федерального закона
от 27.03.2010 № 210-ФЗ постановляет:
1. Внести изменения в постановление
главы администрации Нехаевского муниципального района от 13.03.2012 № 196 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент):
1.1. В п. 1.3 раздела I
слова "Получателем муниципальной услуги" читать "Заявителем для предоставления муниципальной услуги".
1.2. Пункт 1.8 раздела I
изложить в новой редакции:
"1.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.8.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
1.8.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение и почтовый адрес Отдела: 403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д. 47, каб. 22.
Режим работы Отдела:
понедельник - пятница: с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье; обед: с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Телефон/факс: (84443) 5-14-77.
Электронный адрес: ra_nehaevako@volganet.ru.
Адрес официального сайта администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.nehaevadm.ru.
1.8.3. Информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в помещении администрации Нехаевского муниципального района на информационных стендах, на официальном сайте администрации Нехаевского муниципального района, при личном консультировании специалистом Отдела, ответственным за выдачу разрешения, с использованием средств телефонной связи, а также с использованием средств массовой информации.
1.8.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
1.8.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела при обращении заявителей за информацией:
- лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо Учреждения осуществляет не более 5 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.8.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте. Уполномоченное должностное лицо Отдела подготавливает ответ на вопрос в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.8.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), во время проведения мероприятий с привлечением субъектов малого и среднего предпринимательства (форумы, конференции, семинары, круглые столы).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет на странице Отдела.
1.8.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование Отдела. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо Отдела может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Уполномоченные должностные лица Отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 1.3 пункта 1: имеется в виду "Дополнить раздел II Регламента пунктами 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 следующего содержания:".
1.3. Дополнить раздел II
Регламента пунктами 2.6, 2.7 следующего содержания: "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления (получения) муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел заявление на получение консультации по форме согласно приложению 1.
2.6.2. Требования к оформлению документов:
- тексты заявления должны быть написаны разборчиво;
- прилагаемые документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Уполномоченные должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче заявления в Отдел на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут. При одновременном обращении 10 и более заявителей на предоставление государственной услуги уполномоченным должностным лицом Отдела вводится запись очередности приема заявителей и время ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 (шестидесяти) минут.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы Отдела.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.10.1. Показателем доступности муниципальной услуги является размещение на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области в разделе "Администрация Нехаевского муниципального района", на информационных стендах:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Нехаевского муниципального района;
- размещение перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН