Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 890

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.03.2012 № 199
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.03.2010.

В целях повышения качества муниципальных услуг и приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" в соответствие с действующим законодательством, на основании протокола от 06.09.2012 заседания рабочей группы по реализации Федерального закона от 27.03.2010 № 210-ФЗ постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Нехаевского муниципального района от 13.03.2012 № 199 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент):
1.1. Дополнить раздел I Регламента разделом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, обратившись лично, по телефонам или письменно, в том числе в электронной форме по информационным системам общего пользования, в отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение и почтовый адрес Отдела: 403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д. 47, каб. 22.
Режим работы Отдела:
понедельник - пятница: с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье; обед: с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Телефон/факс: (84443) 5-14-77;
электронный адрес: ra_nehaevako@volganet.ru.
Адрес официального сайта администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.nehaevadm.ru.
1.3.3. Информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в помещении администрации Нехаевского муниципального района на информационных стендах, на официальном сайте администрации Нехаевского муниципального района, при личном консультировании специалистом Отдела, с использованием средств телефонной связи, а также с использованием средств массовой информации.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела при обращении заявителей за информацией:
- лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо Учреждения осуществляет не более 5 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте. Уполномоченное должностное лицо Отдела подготавливает ответ на вопрос в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), во время проведения мероприятий с привлечением субъектов малого и среднего предпринимательства (форумы, конференции, семинары, круглые столы).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет на странице Отдела.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование Отдела. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо Отдела может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Уполномоченные должностные лица Отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций".
1.2. Абзац второй подпункта 2 части 2.2 раздела II Регламента изложить в новой редакции: "График приема граждан специалистом отдела по экономике и налогам: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00; обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00".
1.3. Абзац третий подпункта 5 части 2.11 раздела II Регламента изложить в новой редакции: "График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00; обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00".
1.4. Пункт 1 части 3.2 раздела III Регламента изложить в новой редакции: "Личный прием граждан осуществляется начальником отдела по экономике и налогам или специалистом по защите прав потребителей в соответствии с графиком приема граждан: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00; обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00".
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru