Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 734

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации Иловлинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 23.03.2011 № 293)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Законом Волгоградской области от 13 июля 2009 года № 1920-ОД "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Волгоградской области" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Иловлинского муниципального района № 503 от 30.06.2009 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов администрации Иловлинского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации
Иловлинского
муниципального района
С.Б.НАСОНОВ





Утверждено
постановлением
администрации Иловлинского
муниципального района
от 11 сентября 2009 г. № 734

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации Иловлинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 23.03.2011 № 293)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов).
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистами - юристами отдела правового и информационного обеспечения администрации Иловлинского муниципального района (далее именуется - юридическая служба).
1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.
1.5. Проекты нормативных правовых актов подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.
1.6. Нормативные правовые акты подлежат антикоррупционной экспертизе при мониторинге их применения.
1.7. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:
с мотивами и целями разработчика проекта нормативного правового акта;
с соответствием нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта требованиям действующего законодательства и юридической техники, иными вопросами, входящими в предмет юридической экспертизы.
1.8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов

2.1. Проект нормативного правового акта представляется в юридическую службу вместе с прилагающимися материалами непосредственно перед его направлением на согласование в заинтересованные органы и организации или представлением на подписание главе администрации.
Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта одновременно с его правовой экспертизой.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится сотрудником юридической службы в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в юридическую службу.
2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы юридическая служба вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан и структурных подразделений администрации Иловлинского муниципального района.
При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению главы администрации.
2.4. В случае повторного поступления в юридическую службу проекта нормативного правового акта, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.
2.5. Структурные подразделения администрации Иловлинского муниципального района обязаны представить запрашиваемые юридической службой материалы и информацию в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.6. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования в юридической службе он подлежит повторному согласованию сотрудником юридической службы.
2.7. После проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта визируется сотрудником юридической службы внизу лицевой стороны последней страницы проекта.
Виза сотрудника юридической службы включает в себя надписи "антикоррупционная экспертиза", "см. заключение" (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, дату визирования. Вместо надписи "антикоррупционная экспертиза" допускается использование соответствующего штампа.
2.8. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов сотрудник юридической службы прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов

3.1. Структурные подразделения администрации Иловлинского муниципального района организуют проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к сферам их деятельности, при мониторинге их применения.
3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в 7-дневный срок со дня представления их в юридическую службу для проведения экспертизы.
3.3. В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов составляется заключение антикоррупционной экспертизы.
3.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, в ходе которой коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте не выявлено, оформляются справкой, которая подписывается сотрудником юридической службы, проводившим экспертизу.
3.5. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.

4. Заключение антикоррупционной экспертизы

4.1. Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается сотрудником юридической службы, проводившим антикоррупционную экспертизу.
Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается разработчику проекта нормативного правового акта (при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта), а другой хранится в юридической службе.
В заключении антикоррупционной экспертизы проставляется дата его подписания.
4.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:
наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;
отношения, на регулирование которых направлен данный нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта.
4.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.
В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
4.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и предложения о способах устранения коррупциогенных факторов.
4.6. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующими структурными подразделениями администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
(п. 4.6 в ред. постановления администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской обл. от 23.03.2011 № 293)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru