Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 24

Об УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В НИКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 48 Устава района, в целях урегулирования бюджетного процесса в Никольском муниципальном районе Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Представительного Собрания Никольского муниципального района:
- от 26.09.2008 № 66 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе", за исключением пункта 2;
- от 26.11.2008 № 98 "О внесении изменений и дополнений в положение о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе";
- от 25.09.2009 № 57 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе";
- от 31.03.2011 № 8 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в районной газете "Авангард", за исключением пункта 5.3 Положения о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе.
4. Пункт 5.3 Положения о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе вступает в силу со 02.07.2012.

Глава района
В.В.ПАНОВ





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 8 июня 2012 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением

Бюджетный процесс в Никольском районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Вологодской области деятельность органов местного самоуправления района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:
1) в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований района, регулирования муниципального долга района;
2) в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

1.2. Структура бюджетного
законодательства Никольского района

Бюджетное законодательство Никольского района состоит из настоящего положения, принятых в соответствии с ним решений Представительного Собрания о районном бюджете и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Для составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности района применяется бюджетная классификация Российской Федерации.





Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Главой района в Представительное Собрание района не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета устанавливается Представительным Собранием района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:
1) проект решения об исполнении районного бюджета;
2) баланс исполнения районного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка.
По годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания.
При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета Представительное Собрание района заслушивает доклады начальника финансового управления района, председателя постоянной комиссии Представительного Собрания района по бюджету, налогам, местным сборам, экономике и вопросам собственности, председателя Контрольно-ревизионной комиссии, по которым затем проводятся прения.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Представительное Собрание района принимает либо отклоняет решение об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Представительным Собранием района решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VII. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

7.1. Контрольные полномочия
Представительного Собрания района

Представительное Собрание района осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района и настоящим положением.
Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля является Контрольно-ревизионная комиссия Представительного Собрания района.
Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района определяются настоящим положением, положением о Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания Никольского муниципального района, утвержденным решением Представительного Собрания.

7.2. Контрольные полномочия органов
исполнительной власти района

Финансовый контроль осуществляют финансовое управление района, главные распорядители, распорядители средств районного бюджета.
Финансовое управление района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных районных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств районного бюджета.
Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием средств районного бюджета подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета. Главные распорядители средств районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета и муниципальных унитарных предприятий района.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

При выявлении в результате проверок нарушений в использовании средств районного бюджета к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Вологодской области и Никольского района.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами Вологодской области и района.

7.3. Права органов, осуществляющих финансовый
контроль, по проведению ревизий и проверок

Органы, осуществляющие финансовый контроль, внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением районного бюджета и использованием средств районного бюджета, указанные в абзаце 2 пункта 7.1, абзаце 1 пункта 7.2 настоящего положения, имеют право проводить ревизии и проверки в соответствии с полномочиями органов финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, установленными положениями о них, законодательством Российской Федерации, Вологодской области и Никольского района.
По результатам проведенных ревизий и проверок органы, осуществляющие финансовый контроль, внешний муниципальный финансовый контроль, в пределах своей компетенции направляют руководителям органов местного самоуправления, проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства. Органы финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля обеспечивают контроль за исполнением выданных представлений.

7.4. Ответственность за нарушение нормативных правовых
актов района, регулирующих бюджетные правоотношения

За нарушение нормативных правовых актов района, регулирующих бюджетные правоотношения, устанавливается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и Никольского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru