Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 131"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 августа 2011 года № 126"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 15.10.2012 № 131"о/н"

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), статьей 13 Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью обеспечения качественного планирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг (работ), выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
в) под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств областного бюджета, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств областного бюджета факторами.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.6. Распределение вновь принимаемых расходных обязательств бюджета проводится на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.7. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 01.12.2010 № 1035 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений";




1.10. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется методом индексации в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации с учетом оптимизации расходов.
1.11. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассчитываются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, установленными статьей 34 Бюджетного кодекса и в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в целом по соответствующему функциональному разделу.
1.12. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с приказом Департамента от 07.06.2011 № 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением".
1.13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Воронежской области, а также планируемыми к принятию или изменению в очередном финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.14. Расчетный объем проектировок на очередной финансовый год и плановый период по целевым программам осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом реализации основных положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 № 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года" и соответствующих нормативных правовых актов.
В случаях изменения действующих расходных обязательств Воронежской области, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации целевых программ, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.





Приложение № 1
к Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований,
доводимых до главных распорядителей средств областного
бюджета в процессе составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период

1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - Порядок) устанавливает подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основании Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных настоящим приказом.
3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита, и изменением остатков на счетах по учету средств областного бюджета.
4. Объем государственного долга Воронежской области с учетом прогнозируемого объема заемных поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета не может превышать ограничения, указанные в Бюджетном кодексе Российской Федерации (не более объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений)).
5. В случае невыполнения соотношений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, Департамент осуществляет изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением:
- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объема резервного фонда;
- расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств;
- расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области;
- объема дорожного фонда.
6. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле:

Изм ПБАi = ПБАi x Кi, где:

i - номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода);
Изм ПБАi - изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 5 в i-м году, тыс. рублей;
ПБАi - предельный объем бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 5 в i-м году, тыс. рублей;
Кi - коэффициент корректировки в i-м году.
Коэффициент корректировки определяется по формуле:

Кi = ПДi / ПБАi, где:

ПДi - превышение допустимого размера дефицита регионального бюджета в i-м году, тыс. рублей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru