ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 131"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 174.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 13
Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемую Методику
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу приказ
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 августа 2011 года № 126"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 15.10.2012 № 131"о/н"
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс
), статьей 13
Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью обеспечения качественного планирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69
Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69
, 69.1
, 70
, 74.1
, 78
, 78.1
, 79
, 80
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг (работ), выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
в) под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств областного бюджета, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств областного бюджета факторами.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.6. Распределение вновь принимаемых расходных обязательств бюджета проводится на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению № 1
к настоящему Порядку.
1.7. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Законом
Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- постановлением
правительства Воронежской области от 01.12.2010 № 1035 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений";
1.10. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется методом индексации в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации с учетом оптимизации расходов.
1.11. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассчитываются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, установленными статьей 34
Бюджетного кодекса и в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в целом по соответствующему функциональному разделу.
1.12. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с приказом
Департамента от 07.06.2011 № 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением".
1.13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Воронежской области, а также планируемыми к принятию или изменению в очередном финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.14. Расчетный объем проектировок на очередной финансовый год и плановый период по целевым программам осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом реализации основных положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 № 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года" и соответствующих нормативных правовых актов.
В случаях изменения действующих расходных обязательств Воронежской области, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации целевых программ, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Приложение № 1
к Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований,
доводимых до главных распорядителей средств областного
бюджета в процессе составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - Порядок) устанавливает подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основании Порядка
и Методики
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных настоящим приказом.
3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита, и изменением остатков на счетах по учету средств областного бюджета.
4. Объем государственного долга Воронежской области с учетом прогнозируемого объема заемных поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета не может превышать ограничения, указанные в Бюджетном кодексе
Российской Федерации (не более объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений)).
5. В случае невыполнения соотношений, указанных в пунктах 3
и 4
настоящего Порядка, Департамент осуществляет изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением:
- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объема резервного фонда;
- расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств;
- расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области;
- объема дорожного фонда.
6. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле:
Изм ПБАi = ПБАi x Кi, где:
i - номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода);
Изм ПБАi - изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 5 в i-м году, тыс. рублей;
ПБАi - предельный объем бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 5 в i-м году, тыс. рублей;
Кi - коэффициент корректировки в i-м году.
Коэффициент корректировки определяется по формуле:
Кi = ПДi / ПБАi, где:
ПДi - превышение допустимого размера дефицита регионального бюджета в i-м году, тыс. рублей.