МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2012 г. № 63-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
(в ред. приказа
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 09.10.2012 № 78-мпр)
В соответствии с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением
о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Реализация программ дополнительного образования детям в образовательных учреждениях спортивной направленности".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
И.В.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 13 августа 2012 года
№ 63-мпр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
(в ред. приказа
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 09.10.2012 № 78-мпр)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
│ │физической культуре, спорту и молодежной│ │
│ │политике Иркутской области, адрес│ │
│ │официального сайта (www.irksportmol.ru) │ │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────┴───────────┘
60. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
┌───┬──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) │ Единица │ Описание показателя (индикатора) │
│п/п│ объема и качества │измерения │ │
│ │ государственной услуги │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│1) │Общий уровень│процент │Не менее 95 │
│ │укомплектованности кадрами│ │ │
│ │по штатному расписанию │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│2) │Получатели услуги,│процент │Определяется по результатам опросов│
│ │удовлетворенные качеством│ │получателей услуги: │
│ │и доступностью услуги │ │ │
│ │ │ │ M1 / M2 x 100, где │
│ │ │ │ │
│ │ │ │M1 - число опрошенных,│
│ │ │ │удовлетворенных качеством и│
│ │ │ │доступностью услуги, количество│
│ │ │ │человек; │
│ │ │ │M2 - общее число опрошенных,│
│ │ │ │количество человек │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│3) │Спортсмены школы, которым│процент │ R1 / R2 x 100%, где │
│ │присвоен спортивный разряд│ │ │
│ │и звание │ │R1 - число спортсменов, которым│
│ │ │ │присвоены спортивные разряды; │
│ │ │ │R2 - общее число спортсменов школы. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ Z1 / Z2 x 100%, где │
│ │ │ │ │
│ │ │ │Z1 - число спортсменов, которым│
│ │ │ │присвоены спортивные звания; │
│ │ │ │Z2 - общее число спортсменов школы │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│4) │Получатели услуги,│процент │Определяется на основании данных│
│ │получившие травму │ │областного врачебно-физкультурного│
│ │ │ │диспансера │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│5) │Количество обоснованных│количество│Определяется на основании анализа│
│ │жалоб получателей услуги │ │жалоб получателей услуги │
└───┴──────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────────────────┘