КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2012 г. № 395
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
СУБСИДИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ В МОСАЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2012-2014 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2012-2014 ГОДЫ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации муниципального района "Мосальский район" от 20.12.2011 № 663 имеет название "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Мосальского района на 2012-2014 годы".
В соответствии с постановлением
администрации МР "Мосальский район" № 663 от 20.12.2011 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на 2012-2014 годы" администрация муниципального района "Мосальский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Мосальский район" на мероприятия "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Мосальском районе на 2012-2014 годы" муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на 2012-2014 годы" (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по предоставлению субсидий из бюджета муниципального района "Мосальский район" на мероприятия "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Мосальском районе на 2012-2014 годы" (приложение № 2).
3. Утвердить перечень
документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (приложение № 4).
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заведующего отделом сельского хозяйства, социального развития и благоустройства села администрации МР "Мосальский район" Рагулина Н.Н.
Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Глава администрации
муниципального района
"Мосальский район"
А.В.Иванов
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 28 августа 2012 г. № 395
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ В МОСАЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2012-2014 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2012-2014 ГОДЫ"
┌──────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┐
│ Объем выполненных работ по │ Ставка субсидии из │ Сумма │
│ строительству инженерной и │муниципального бюджета,│причитающейся│
│ дорожной инфраструктуры для │ тыс. руб. │ субсидии, │
│семейных животноводческих ферм│ │ тыс. руб. │
├──────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├──────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
└──────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┘
Руководитель организации - получателя субсидий
__________________________________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
__________________________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Зав. отделом сельского хозяйства, социального развития и
благоустройства села администрации МР "Мосальский район"
__________________________________________________ Ф.И.О.
Главный специалист отдела сельского хозяйства, социального
развития и благоустройства села администрации МР "Мосальский район"
__________________________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 4
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 28 августа 2012 г. № 395
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ
1) Субсидии на строительство инженерной и дорожной инфраструктуры для семейных животноводческих ферм - копии <*>:
- договоров подряда выполненных работ по строительству инженерной и дорожной инфраструктуры;
- акты выполненных работ;
- копии платежных поручений или иных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.