Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 440-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 10.03.2009 № 119-П, от 28.09.2010 № 406-П,
от 01.12.2011 № 521-П, от 09.10.2012 № 459-П)

В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 10.12.2008 № 188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 22.03.2011 № 55 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и иными нормативными правовыми актами Камчатского края
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 01.12.2011 № 521-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края согласно приложению.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 01.12.2011 № 521-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 № 440-П

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 10.03.2009 № 119-П, от 28.09.2010 № 406-П,
от 01.12.2011 № 521-П, от 09.10.2012 № 459-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по региональному государственному экологическому надзору при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Камчатского края, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.


1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать и бланки со своим наименованием.
1.5. Должностные лица Инспекции, перечень которых определяется Правительством Камчатского края, являются государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Камчатского края.
1.6. Полное официальное наименование Инспекции: Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Инспекции: КИГЭН.
1.7. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на Инспекцию полномочий.
1.8. Инспекция имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на нее полномочий. Имущество Инспекции является собственностью Камчатского края и закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.
1.9. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 35, офис 313.

2. Полномочия Инспекции

2.1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет региональный государственный экологический надзор в области:
а) обращения с отходами;
б) охраны атмосферного воздуха;
в) охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;
г) охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
2) участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Камчатского края;
3) участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Камчатского края;
4) участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством;
5) участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Камчатского края;
6) участвует в разработке и реализации региональных программ в области охраны окружающей среды;
7) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
8) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
9) осуществляет контроль за радиационной обстановкой в Камчатском крае в пределах своих полномочий;
10) подготавливает перечень должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Камчатского края);
11) участвует в установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
12) участвует в контроле в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
13) участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Камчатского края;
14) участвует в деятельности бассейновых советов;
15) участвует в резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
16) направляет на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Инспекции;
17) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на Инспекцию полномочий;
18) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции, заключает государственные контракты и гражданско-правовые договоры в пределах возложенных на Инспекцию;
19) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных обращений, обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов на обращения граждан в установленный законодательством Российской Федерации срок;
20) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
21) обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции;
22) организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
23) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;
24) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;
25) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.
2.2. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информацию и документы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Инспекции вопросам;
2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Инспекции;
4) вступать в судебное дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений требований в области охраны окружающей среды (далее - обязательные требования).
2.3. Права государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Камчатского края Инспекции.
При осуществлении регионального государственного экологического надзора государственные инспектора в области охраны окружающей среды Камчатского края имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия контролю;
3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда окружающей среде, растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания о проведении мероприятий по охране водных объектов, а также об организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) проводить отбор проб сточных вод и воды водных объектов для проведения исследования (испытания) таких вод;
8) проверять соблюдение обязательных требований к использованию и охране водных объектов, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон;
9) осматривать в установленном порядке и при необходимости задерживать суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства, допустившие загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявшие необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов;
10) уведомлять в письменной форме стороны, заключившие договор водопользования, о результатах проверок, выявленных нарушениях условий использования водных объектов;
11) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции;
12) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю;
13) осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.

3. Организация деятельности Инспекции

3.1. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции - главный государственный инспектор Камчатского края в области охраны окружающей среды, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2012 № 459-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
Руководитель имеет заместителей руководителя Инспекции - заместителей главного государственного инспектора Камчатского края в области охраны окружающей среды, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2012 № 459-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Руководитель Инспекции:
1) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции (за исключением заместителя руководителя);
2) издает приказы по вопросам внутренней организации работы Инспекции;
3) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Инспекции;
4) распределяет обязанности между гражданскими служащими Инспекции, дает поручения гражданским служащим Инспекции, обязательные для исполнения;
5) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех государственных, судебных органах и организациях, других органах и организациях; заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
6) утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности работников, смету расходов на содержание Инспекции в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
7) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.3. В отсутствие руководителя Инспекции его обязанности исполняет заместитель руководителя Инспекции.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2012 № 459-П)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru