Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Минюсте РК 5 сентября 2012 г. № 1661


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2012 г. № 125-П

Об организации работы экспертных комиссий
государственных казенных учреждений службы
занятости населения Республики Карелия

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Республики Карелия от 28 апреля 2012 года № 143-П "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" и в целях организации работы экспертных комиссий государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия приказываю:
1. Утвердить Положение об экспертной комиссии государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия (приложение 1).
2. Утвердить форму бизнес-плана, представляемого безработным гражданином в целях получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (приложение 2).
3. Директорам подведомственных государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия организовать работу экспертных комиссий в соответствии с настоящим приказом.
4. Отделу организации содействия трудоустройству и альтернативной гражданской службы (Н.Р.Прудникова) и отделу правовой, кадровой и ревизионной работы (А.Е.Морозов) обеспечить организационно-методическое и правовое сопровождение деятельности государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия по организации работы экспертных комиссий.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.В.Анненкова.

Министр
И.С.СКРЫНИКОВ





Приложение 1
Утверждено
приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 15 июня 2012 года № 125-П

ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертной комиссии государственного казенного
учреждения службы занятости населения Республики Карелия

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования состава экспертной комиссии государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия (далее - экспертной комиссии) и порядок ее работы по проведению экспертизы бизнес-планов, представляемых безработными гражданами в целях получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - бизнес-планов), на предмет их соответствия требованиям, установленным к содержанию и форме бизнес-планов.
2. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящим Положением.
3. В состав экспертной комиссии включаются представители государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия (далее - центр занятости), органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в проведении экспертизы бизнес-планов.
4. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии.
Работу экспертной комиссии возглавляет, как правило, директор центра занятости.
Общий количественный состав экспертной комиссии должен быть не менее 5 (пяти) человек.
Состав экспертной комиссии утверждается приказом центра занятости.
5. Экспертная комиссия:
1) рассматривает и оценивает бизнес-планы;
2) проверяет соответствие бизнес-планов требованиям, установленным к содержанию и форме бизнес-планов;
3) выносит заключения по результатам рассмотрения бизнес-планов.


6. Поступивший в центр занятости бизнес-план регистрируется в день поступления и передается секретарю экспертной комиссии.
7. Бизнес-планы рассматриваются экспертной комиссией в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации.
8. Заседания экспертной комиссии созываются по мере поступления бизнес-планов, но не реже 2 раз в месяц.
9. По результатам рассмотрения бизнес-плана экспертная комиссия выносит заключение о его соответствии или несоответствии требованиям, установленным к содержанию и форме бизнес-планов (далее - заключение).
10. Заключение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствующими на заседании.
11. Экспертная комиссия правомочна выносить заключение при участии в голосовании не менее половины ее членов.
12. Заключение выносится простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии.
13. В течение одного дня, следующего за днем подписания протокола, выписка из протокола заседания экспертной комиссией о вынесенном заключении направляется безработному гражданину, представившего бизнес-план на экспертизу.
14. Вынесенное экспертной комиссией заключение может быть обжаловано безработным гражданином в порядке, установленном законодательством.





Приложение 2
Утверждено
приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 15 июня 2012 года № 125-П

Форма бизнес-плана, представляемого безработным гражданином
в целях получения единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства

I. Бизнес-план должен содержать:
1. Титульный лист:
1) полное наименование проекта;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) автора проекта;
3) почтовый адрес, телефон автора проекта.
2. Резюме (обзорный раздел):
1) цели и задачи проекта;
2) сроки начала и окончания реализации проекта;
3) потребители товара (услуги);
4) конкурентоспособность товара (услуги);
5) общий размер затрат на реализацию проекта; источники финансирования проекта;
6) эффективность реализации проекта (показатели реализации проекта за первый год реализации; ожидаемая чистая прибыль, уровень доходности и срок окупаемости проекта).
3. Описание организуемого бизнеса (бизнес-идеи):
1) форма организации бизнеса (с указанием организационно-правовой формы);
2) место (территория) реализации проекта (местонахождение производственной базы);
3) затраты на организацию бизнеса (необходимый стартовый капитал);
4) основные и дополнительные виды деятельности;
5) отличия организуемого вида бизнеса от аналогичных видов бизнеса конкурентов;
6) перечень основных мероприятий (этапов) по реализации проекта.
4. Описание товара (услуги):
1) основные характеристики товара (услуги) (функциональное назначение, основные потребительские качества товара (услуги); привлекательные стороны товара (услуги); возможности использования товара (услуги); соответствие государственным стандартам; возможности адаптации товара (услуги) к изменениям рынка);
2) характеристика потенциальных поставщиков и потребителей товара (услуги);
3) факторы, влияющие на спрос на товары (услуги).
5. План маркетинга:
1) описание конкуренции (характеристика ближайших производителей аналогичных товаров (услуг), анализ собственных возможностей, анализ продукции конкурентов);
2) описание рынка сбыта товара (услуги);
3) стратегия привлечения потребителей (рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.);
4) цена и объем сбыта предлагаемого товара (услуги);
5) политика предоставления гарантий качества товара (услуги).
6. Организационный план:
1) характеристика трудовых (человеческих) ресурсов, необходимых для реализации проекта;
2) процедура отбора и найма персонала, его обучение;
3) методы стимулирования, социальные условия и гарантии работников, режим работы.
7. Производственный план:
1) перечень необходимого для реализации проекта оборудования, стоимость каждой единицы требуемого оборудования;
2) потребности организуемого бизнеса в земельных участках, помещениях, коммуникациях, источниках энергии;
3) расчет производственных издержек в соответствии с планируемым объемом сбыта;
4) переменные и постоянные затраты на производство товара (услуги).
8. Финансовый план:
1) потребности в финансовых ресурсах, предполагаемые источники финансирования;
2) прогноз предполагаемых доходов и расходов организуемого вида деятельности;
3) план движения денежных средств;
4) срок окупаемости проекта;
5) расчет налоговых отчислений и платежей в государственные внебюджетные фонды.
9. Оценка рисков:
1) производственный риск (отработанность технологии, наличие и исправность основного и дополнительного оборудования, запасных частей, оснащенность инструментом, наличие квалифицированных кадров);
2) коммерческий риск (анализ информации о поставщиках основных ресурсов, оценка последствий повышения тарифов и цен на используемые ресурсы, возможность снижения платежеспособного спроса на товары (услуги), наличие альтернативных потребителей);
3) финансовый риск (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта, кредитный и процентный риски и др.);
4) риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами;
5) меры по снижению рисков.
10. Приложения: в приложение включаются документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане (резюме разработчиков проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы, результаты маркетинговых исследований, фотографии образцов товаров, контракты и договоры, разрешения, рекомендации, письма поддержки от других организаций или местных администраций).
II. Бизнес-план должен соответствовать следующим требованиям:
1) достоверность, реальность и полнота содержащейся в бизнес-плане исходной информации;
2) реальность реализации целей и задач бизнес-плана;
3) обоснованность заявленных к возмещению затрат на реализацию проекта;
4) обоснованность экономических расчетов;
5) правильность расчетов налоговых отчислений и платежей в государственные внебюджетные фонды;
6) бизнес-план представляется в печатном виде с объемом текста не менее 10 (десяти) печатных страниц формата А4.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru