Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № IV-12/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Прилузский" от 12.10.2012 № IV-14/5)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский", Совет муниципального района "Прилузский" решил:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии муниципального района "Прилузский" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу решение Совета муниципального района "Прилузский" от 12 мая 2011 года № IV-02/6 "О ревизионной комиссии - контрольном органе муниципального района Прилузский", решение Совета муниципального района "Прилузский" от 14 октября 2011 года № IV-06/7 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Прилузский" от 12 мая 2011 года № IV-02/6 "О ревизионной комиссии - контрольном органе муниципального района "Прилузский", пункт 3 решения Совета муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2011 года № IV-03/22 "О составе Ревизионной комиссии - контрольного органа муниципального района "Прилузский".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономической политике Совета муниципального района "Прилузский".

Глава муниципального района -
председатель Совета
муниципального района
"Прилузский"
В.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Прилузский"
от 15 июня 2012 г. № IV-12/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Прилузский" от 12.10.2012 № IV-14/5)

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии муниципального района "Прилузский"

1. В соответствии с Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" Ревизионная комиссия муниципального района "Прилузский" (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольно-счетным органом, выполняет функции внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Ревизионная комиссия образуется Советом муниципального образования муниципального района "Прилузский" и подотчетна ему.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета муниципального образования муниципального района "Прилузский".
4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, изображением Государственного герба Республики Коми, наименованием на русском и коми языках, счет в соответствующем уполномоченном органе.
5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Полное наименование контрольно-счетного органа - Ревизионная комиссия муниципального района "Прилузский", сокращенное наименование - Ревизионная комиссия.
7. Местонахождение Ревизионной комиссии муниципального района "Прилузский": 168130, Республика Коми, Прилузский район, село Объячево, ул. Мира, дом 76.




2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется настоящим Положением и Регламентом Ревизионной комиссии.
3. При осуществлении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с отчетностью (бюджетной, бухгалтерской, управленческой и иной) и документацией, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", использованием объектов муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Прилузский", информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.
4. Муниципальные правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Прилузский", изменении количества акций и долей муниципального образования муниципального района "Прилузский" в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования муниципального района "Прилузский" направляются в Ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Прилузский", в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки, направляют в Ревизионную комиссию сводную годовую бюджетную отчетность.
6. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Ревизионную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми.

Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии.
7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Республики Коми.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Республики Коми, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Совет муниципального образования муниципального района "Прилузский". Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Республики Коми, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Коми.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Коми, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Коми по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Коми анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе отдельных специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее по тексту - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Знамя труда" (или Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский") информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету муниципального района "Прилузский". Указанный отчет Ревизионной комиссии размещается в сети Интернет или опубликовывается в районной газете "Знамя труда" (или Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский") только после его рассмотрения Советом муниципального района "Прилузский".
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, Регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией средств местного бюджета и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов Совета муниципального района "Прилузский".

Статья 22. Заключительные и переходные положения

1. Председатель Ревизионной комиссии, назначенный до вступления в силу настоящего Положения, осуществляет свои полномочия до истечения установленного частью 1 статьи 5 настоящего Положения срока полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru