Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 2373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В БЕРЕЗОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", руководствуясь Уставом Березовского района Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Березовском районе" на 2012 - 2014 годы согласно приложению № 1.
2. Постановление администрации Березовского района от 28.03.2011 № 364/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Березовского района" на 2011 - 2013 годы" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Н.А. Буц.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава
администрации района
В.В.РЫБЧЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
главы Березовского района
от 10 октября 2011 г. № 2373

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В БЕРЕЗОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В БЕРЕЗОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование          │долгосрочная целевая программа "Обеспечение       │
│                      │жильем молодых семей в Березовском районе" на     │
│                      │2012 - 2014 годы (далее - программа)              │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Обоснование для       │ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  │
│разработки            │Постановление Правительства Российской Федерации  │
│программы             │от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой       │
│                      │программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы",          │
│                      │Постановление администрации Березовского района   │
│                      │от 10.09.2009 № 1040 "Об утверждении Порядка      │





государственный сертификат на получение материнского (семейного) капитала.
Копии документов должны быть заверены нотариально. При предъявлении оригиналов документов их копии заверяются уполномоченным должностным лицом Управления.
5. В указанных целях при недостаточных доходах или количестве денежных средств по одному из вышеперечисленных документов молодой семьей может быть представлено несколько документов.
6. В случае если молодая семья планирует использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, платежеспособность молодой семьи подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома - документы на строительство), заключенному не ранее 1 января 2006 года и не позднее 1 января 2011 года, ипотечным кредитным договором (договором займа), заключенным в период с 1 января 2006 по 1 января 2011 года, и справкой кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
7. Оценка доходов осуществляется поэтапно.
7.1. Первый этап. Определение расчетной (средней) стоимости жилья.
Расчетная (средняя) стоимость жилья определяется в соответствии с пунктом 2.3.13 программы по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.3.11 программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 2.3.12 программы.
7.2. Второй этап. Определение размера социальной выплаты.
Размер социальной выплаты определяется в соответствии с пунктом 2.3.9 программы по формуле:
С = СтЖ x 35% - для молодых семей, не имеющих детей, приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
С = СтЖ x 40% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи), приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
С = СтЖ x 40% - для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения, либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию (далее - новое жилье);
С = СтЖ x 45% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей и приобретающих жилье на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения, либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию;
С = СтЖ x 50% - для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
С = СтЖ x 55% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома экономкласса,
где:
С - размер социальной выплаты;
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты.
7.3. Третий этап. Определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты (далее - часть недостающих средств).
Определение части недостающих средств осуществляется по формуле:

ЧНС = СтЖ - С,

где:
ЧНС - часть недостающих средств;
СтЖ - размер расчетной (средней) стоимости жилья;
С - размер социальной выплаты.
7.4. Четвертый этап. Сравнение объема возможного привлечения денежных средств молодой семьей в соответствии с представленными документами с размером части недостающих средств.
Если объем денежных средств, который молодая семья имеет возможность привлечь для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, равен или больше части недостающих денежных средств или размер ипотечного жилищного кредита (займа) в соответствии со справкой банка о размере кредита на приобретение жилья в совокупности с другими имеющимися у молодой семьи денежными средствами равен или больше части недостающих денежных средств, то молодая семья признается имеющей достаточные денежные доходы.
8. Управление в 10-дневный срок со дня поступления документов принимает решение в форме постановления о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Решение Управления доводится до сведения молодой семьи в письменной форме в 7-дневный срок со дня его принятия.
9. Основаниями для отказа в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие взять кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, подтверждающих возможность привлечения молодой семьей дополнительных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
10. В случае непризнания Управлением молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья не может быть включена в список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

Руководитель
муниципального управления
социальной защиты населения
Березовского района
Н.В.ОЛЬХОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru